находящимся в ОАО
«МТС», переходят к правопреемнику.
Номер телефона
Номер SIM-карты
4. Настоящий акт составлен в
2-х экземплярах, по 1-му для каждой из
заинтересованных сторон.
5. Данный акт, вступает в законную
силу после подписания его представителем
ОАО «МТС».
________________________
__________________
___________________________ _______________
Персональные
данные, содержащиеся в настоящем
заявлении, обрабатываются ОАО «Мобильные
ТелеСистемы» (г. Москва, ул. Марксистская,
дом 4) (далее – МТС) и ЗАО «РТК», расположенным
по адресу: ул.
Воронцовская, дом 5, строение
2, являющимся коммерческим представителем МТС, в соответствии
с Федеральным законом «О персональных
данных» для целей, указанных в настоящем
заявлении, как связанных, так и не связанных
с заключением и/или исполнением договора
о предоставлении услуг связи с МТС. Обработка
персональных данных осуществляется следующими
способами: сбор, запись, систематизация,
накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение либо путем совершения
иных действий (операций) с персональными
данными, совершаемых с использованием
средств автоматизации или без использования
таких средств. Персональные данные, содержащиеся
в настоящем заявлении, получены непосредственно
от субъекта персональных данных или его
уполномоченного представителя (нужное подчеркнуть).
Подписанием настоящего АКТА субъект
персональных данных выражает свое согласие
на то, что срок или условие прекращения
обработки персональных данных – ликвидация
юридического лица.
ФИО сотрудника _________________________
Код офиса продаж МП Подпись сотрудника _____________________
Договор об оказании услуг подвижной связи мтс образец заполнения
Оператор предоставляет услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения с соблюдением требований действующего законодательства, лицензии необходимых ремонтных и профилактических работ.
7.2. Предоставляемая Абоненту подвижная радиотелефонная связь в силу конструктивных особенностей сети зависит от качества оборудования операторов местных проводных телефонных линий, оборудования операторов международной и междугородной связи, которое находится вне компетенции Оператора.
7.3. Оператор не несет ответственности за недостатки услуг связи, возникшие вследствие использования Абонентом неисправного, не отвечающего установленным требованиям Абонентского оборудования, либо Абонентского оборудования, которое было изменено или модифицировано без согласования с производителем.
8. Права и обязанности Сторон
8.1. Права Абонента
Во избежание возможного возникновения помех и иной опасной ситуации использовать Абонентское оборудование с соблюдением установленных правил и ограничений (в частности, с учетом запрета использования в летательных аппаратах, на аэродромах, автозаправочных станциях (АЗС), а также на предприятиях, организациях, учреждениях и в других местах, где существует ограничение на использование радиопередающих устройств).
8.2.8. Использовать для подключения к сети связи Абонентское оборудование, соответствующее установленным требованиям действующего законодательства России.
Перечень Услуг при Роуминге зависит также от возможностей сети роумингового оператора.
6. Объём услуг.
6.1. Определение объема Услуг, оказанных Абоненту Оператором, осуществляется на основании показаний АСР Оператора, либо оборудования связи других операторов связи, в частности, при оказании услуг связи Абоненту в Роуминге.
6.2. Исходя из сумм ранее внесенных платежей, условий Тарифного плана и объёма использованных Абонентом Услуг (в том числе, при пользовании Роумингом) в АСР указывается остаток на Лицевом счете. Величина остатка представляет собой обобщенную информацию об объеме Услуг, который может быть использован Абонентом (положительное значение остатка – авансовый метод расчётов) или был использован Абонентом после полного расходования на оплату Услуг внесенных платежей (отрицательное значение остатка – кредитный метод расчётов).
Полная информация о проведенном зачете указывается в счете, выставляемом Оператором в соответствии с настоящим Договором.
12.5. Расчеты за предоставленные Услуги в Роуминге производятся по мере поступления в АСР сведений об оказанных Услугах от других Операторов.
13. Порядок предъявления претензий и исков
13.1. Все разногласия или споры, которые могут возникнуть, будут, по-возможности, урегулированы путем переговоров.
13.2. Если согласие по каким-либо причинам не будет достигнуто в ходе досудебного урегулирования (помимо переговоров, обязательно включающего в себя в соответствии с Федеральным законом РФ «О связи» предъявление Абонентом претензии и ее рассмотрение Оператором), в судебном порядке все споры между Оператором и Абонентом — юридическим лицом рассматриваются в арбитражном суде по месту нахождения Оператора (соответствующего филиала Оператора).
Договору Оператором третьему лицу, являющемуся Оператором связи;
в целях осуществления необходимых действий для взыскания с Абонента задолженности за полученные услуги связи и сопутствующие услуги (работы), предъявления иных требований к Абоненту в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения Абонентом обязательств по Договору), в том числе в случае уступки прав (требований), вытекающих из Договора, третьим лицам;
в целях рассмотрения претензий Абонента, предъявляемых Абонентом как самому Оператору, так и третьим лицам (агентам Оператора, иным лицам, осуществляющим на основании Договора с Оператором абонентское и (или) сервисное обслуживание);
в целях информационно-справочного обслуживания, в том числе для подготовки и распространения информации различными способами, в частности на магнитных носителях и с использованием средств телекоммуникации для оказания справочных и иных информационных услуг Оператором и (или) третьими лицами.
при организации подключения оборудования Абонента к Услугам широкополосного доступа в Интернет и/или последующего технического обслуживания оборудования Абонента с помощью подрядных организаций;
Условия и правила оказания услуг подвижной связи МТС в 2022 году
В большинстве случаев абонентам не интересны условия оказания услуг связи МТС. В основном, когда клиент приходит в салон связи, он подписывает договор, не задаваясь подробностями. В статье мы подробно изучим все аспекты и разберем основные нюансы, прописанные в соглашении.