- Как получить уведомление о получении
- Как оформить электронное уведомление
- Как правильно заполнить бланк 119
- Укажите в бланке на лицевой стороне:
- Образцы формы Ф-119 2022 года
- Образец формы CN 07
- Сколько идет письмо с уведомлением?
- Как заполнить уведомление о вручении заказного письма
- Как происходит оформление бланка на почте
- Получение письма: что нужно заполнить адресату
- Что нужно для заполнения
- Уведомление о вручении ф 119 — бланк и образец 2022 года
Пересылая корреспонденцию адресату, отправитель, как правило, желает знать о факте ее доставки. Для этого существует услуга уведомления о вручении получателю посылки или письма. В целях оформления услуги в отделениях почты необходимо получить бланк.
По России документация оформляется по форме 119, за рубеж – согласно форме CN 07. Такое письмо будет вручено лично в руки получателю с паспортом, за него он и должен расписаться в уведомлении о вручении.
Как получить уведомление о получении
Чтобы получить уведомление о получении нужно сообщить об этом почтовому оператору при отправлении письма. Вам предложат заполнить форму уведомления. Такое отправление может быть простым, ценным или заказным письмом . Уведомление так же можно заполнить для бандеролей и посылок.
Как оформить электронное уведомление
Пройдя стандартную процедуру авторизации, во вкладке «Отслеживание» он получает скан уведомления с росписью получателя. Скан бланка по форме № 22/119 делает сотрудник отделения, в котором получатель забирает письмо и расписывается в бланке.
Электронная услуга доступна без заполнения бумаг, достаточно предоставить номер мобильного телефона. Отсканированная копия документа о вручении доступна для просмотра и скачивания на официальном сайте Почты России в течение полугода.
Как правильно заполнить бланк 119
Уведомление о доставке и вручении пересылается вместе с корреспонденцией, получатель подписывает его при получении, и документ возвращается отправителю. Роспись адресата служит гарантией получения письма.
Укажите в бланке на лицевой стороне:
- ФИО или название организации получателя;
- адрес получателя;
- тип отправления: простое, заказное или ценное письмо, бандероль, посылка.
Образцы формы Ф-119 2022 года
Образец формы CN 07
На левой стороне бланка CN07 указывается ФИО и адрес адресата, на правой «RETURN» указываются ваши ФИО и адрес, кому должно вернуться уведомление.
Сколько идет письмо с уведомлением?
Заказная корреспонденция будет доставлена в течение 5 дней. Срок может быть увеличен в зависимости от региона получателя. Разницы в сроках между простым и заказным письмом нет.
Курьерская служба «Офисная Почта» предлагает отправку простых, ценных и заказных писем по выгодным ценам. Возьмем почтовое обслуживание организации на себя. Ознакомьтесь с нашими тарифами на почтовое обслуживание .
Как заполнить уведомление о вручении заказного письма
Как происходит оформление бланка на почте
Обведенные жирной чертой поля заполняются отправителем. После этого почтовый работник проверяет правильность внесенных данных. Далее он оформляет квитанцию (форма 1), которая выполняет одновременно роль как финансового, так и сопроводительного документа.
Еще одна услуга почты отслеживание местонахождения. Для этого на конверт или на пластиковый пакет наклеивается лента со штрих-кодом, он регистрируется в системе. Позднее по идентификационному номеру можно будет определить, где он находится, и предположить, когда прибудет в пункт назначения.
После проверки платежа за пересылку на отправлении ставится печать. Уведомление о вручении приклеивают к обратной стороне конверта либо вкладывают в карман, если все упаковано в пластиковый пакет.
Получение письма: что нужно заполнить адресату
Чтобы забрать в отделении почты посылку, получателю нужно предъявить документ, удостоверяющий личность. Далее он ставит подпись в извещении и в форме, которая вернется отправителю.
Затем работник почты ставит на обратной стороне следующие отметки:
- кому передано;
- когда получено;
- лично адресат взял посылку или через представителя.
После этого получатель ставит свои данные ФИО, адрес в строке «Получил».
Когда письмо с уведомлением о вручении доставлено и бланк заполнен, он передается на проверку руководителю почтового отделения или другому уполномоченному сотруднику. Затем документ пересылается по обратному адресу, тем самым подтверждается факт доставки.
Важно! В случае, когда уведомление о вручении почтового отправления так и не было выслано, гражданин вправе предъявить претензию на невыполнение обязательств.
Что нужно для заполнения
Уведомление о вручении письма представляет собой бланк небольшого формата с текстом на обеих сторонах. Заполнить необходимо графы: кому, адрес получателя. Отметить крестиком Х вид письма (заказное, простое, с объявленной ценностью – когда есть опись вложения, посылка, отправление 1 класса, бандероль).
На обратной стороне указывается адрес и ф.и.о. (наименование организации) отправителя. Чтобы почтовое уведомление с отметкой о вручении адресату возвратилось. При этом документ с отметкой о доставке может быть возвращен не отправителю, а иному лицу. Тогда указывается адрес и сведения такого лица.
Уведомление о вручении ф 119 — бланк и образец 2022 года
При помощи специального уведомления отправитель сможет получить доказательство того, что письмо было получено адресатом. О правилах его составления поговорим в данной статье.