Отчет по соц контракту пример помесячно

МАУ «ЦС МСП» оказывает помощь в подготовке финансовой части ТЭО ПРОЕКТА по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности в рамках мероприятий программы социальной адаптации, разработанной в рамках Социального контракта.

Заявитель, имеющий право на социальную поддержку, может заполнить форму «Поекта по социальной адаптации» и направить в МАУ «ЦС МСП» для получения услуги по подготовке соответсвующих разделов «Финансовый план и эффективность» и «Налогообложение».

В случае, если Заявитель затрудняется самостоятельно заполненить формы, он может обратиться в МАУ «ЦС МСП» для получения консультации.

Краткая информация о программе

На осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности предоставляется единовременная выплата в размере сметы затрат на мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации. Средства могут быть направлены на приобретение основных средств, материально-производственных запасов, а также оплаты имущественных обязательств (аренды имущества).

Максимальный размер выплаты — 350 000 рублей

Кто имеет право на получение государственной помощи. Заявителем может быть — малоимущий одиноко проживающий гражданин или совершеннолетний дееспособный член малоимущей семьи, проживающие на территории Красноярского края. Малоимущими признаются семья (одиноко проживающий гражданин), среднедушевые доходы которой ниже прожиточного минимума за три календарных месяца, предшествующих датеподачи заявления.

Куда обратиться для получения государственной помощи. Заявление на заключение социального контракта может быть подано в отделение социальной защиты по месту жительства (районное отделение).

Перечень документов на заключение социального контракта

  1. Заявление гражданина (по установленной форме);
  2. Паспорт гражданина РФ;
  3. СНИЛС;
  4. Документы, подтверждающие стоимость планируемых к приобретению основных средств для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности;
  5. Документы о расходах, связанных с постановкой на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход.

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

Читайте также:  Стоимость шенгенской визы для россиян в 2022

Перед заключением социального контракта в отношении гражданина разрабатывается программа социальной адаптации.

В программу социальной адаптации входит подготовка краткого описания проекта по организации индивидуальной предпринимательской деятельности (самозанятости), которая может быть подготовлена с учетом рекомендаций и форм, разработанных МАУ «ЦС МСП». На этапе подготовки программы социальной адаптации, а также на протяжении действия социального контракта гражданин может обращаться в МАУ «ЦС МСП» для консультационной и информационной поддержки.

Между гражданином и уполномоченным учреждением заключается социальный контракт, по которому гражданин обязуется:

-осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность;

-расходовать государственную помощь, полученную в объеме и на цели, указанные в социальном контракте.

Цель социального контракта — осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, в том числе гражданами, являющимися самозанятыми; повышение денежных доходов гражданина (членов его семьи). Если цели социального контракта не достигнуты, заявитель добровольно возмещает денежные средства, полученные им по социальному контракту, либо они взыскиваются в судебном порядке.

Гражданин ежемесячно предоставляет свой отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных социальным контрактом, не позднее 15 числа каждого месяца. При непредоставлении отчета социальный контракт может быть расторгнут.

Ответственность заявителя при заключении социального контракта

  • ежемесячно представлять в уполномоченный орган документы, подтверждающие факт выполнения мероприятий программы социальной адаптации;
  • уведомить уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней о досрочном прекращении выполнения мероприятий программы социальной адаптации, предпринимательской деятельности в период действия социального контракта;
  • представлять по запросу уполномоченного органа информацию об условиях жизни в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта, а также сведений о доходах через 3 месяца после завершения социального контракта.

Формы ведения бизнеса

Индивидуальный предприниматель — физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Порядок регистрации индивидуального предпринимателя:

  1. Выбрать коды ОКВЭД
  2. Выбрать систему налогообложения для бесплатной регистрации
Читайте также:  Сколько годна справка об отсутствии судимости

Самозанятый “Налог на профессиональный доход” (НПД) — специальный налоговый режим для самозанятых граждан, который можно применять с 2019 года. Действовать этот режим будет в течение 10 лет.

Если у вас остались вопросы или возникли сложности, вы всегда можете записаться на бесплатную консультацию.

Бизнес-план

Бизнес-план – это руководство по развитию своего предприятия от создания до достижения конкретных целей. Чем он лучше проработан и адаптирован под текущие условия, тем больше шансов его реализовать и убедить комиссию центра занятости, что идея жизнеспособна и реализуема. Бизнес-план является одним из основных требований для получения государственной поддержки на открытие своего бизнеса при заключении социального контракта.

Для небольшого локального бизнеса лучше составить план самостоятельно.

Напишите бизнес-план используя наш шаблон:

Форма бизнес-плана | Форма финансового плана

Adblock
detector