Сдача авто в аренду под такси

Содержание
  1. Особенности сдачи авто в аренду
  2. Какие варианты аренды существуют?
  3. Какие есть риски?
  4. Какую прибыль можно получать
  5. Вы можете получать пассивный доход от 30 000 месяц
  6. Успешные кейсы
  7. Получайте доход с автомобиля ежемесячно от 20 000 ₽ до 70 000 ₽
  8. Как работают инвестиции в доходные авто
  9. Условия предложения
  10. Автомобили для инвестиций
  11. О компании «Таксопаркин»
  12. Работаем с рисками для сохранения активов
  13. Отзывы инвесторов
  14. Ответы на частые вопросы
  15. Хотите открыть «Таксопаркин» в своем городе?
  16. Инвестируйте с нами прямо сейчас и начните получать доход уже на следующий день
  17. Как сдать машину в аренду под такси? Бизнес
  18. Можно ли сдавать машину в аренду
  19. 1. Открытие ООО (с назначением себя в качестве 100% учредителя, Генерального директора и, если нет других альтернатив, то и главного бухгалтера в одном лице) и принятие на баланс образованного общества приобретенного автомобиля или нескольких
  20. 2. Регистрация ИП
  21. 3. Регистрация в качестве самозанятого
  22. Пример бизнес-плана
  23. Сдать машину частнику или в таксопарк
  24. Выбор таксопарка
  25. Оплата комиссии посреднику
  26. Нюансы и подводные камни
  27. Какую сумму можно получать с аренды своего авто
  28. Как зарабатывать на арендном авто
  29. Сколько стоит аренда авто
  30. История провала: как я сдавал такси в аренду и прогорел
  31. Скорее оформляться!
  32. И вот, наконец, работать!

Предлагаем интересную идею для пассивного заработка . Отличное решение – сдать автомобиль в аренду под такси. Этот бизнес является очень перспективным и выгодным – окупаемость машины составляет около 9-10 месяцев, после чего вы будете иметь постоянные высокие доходы.

Не знаете, куда сдать машину в аренду в такси? Наша компания «Vist-M» предлагает данную услугу на выгодных для обеих сторон условиях.

Особенности сдачи авто в аренду

Какие авто можно сдать. Если вы решили купить и сдать машину в аренду под такси, то нужно понимать, что для этого вовсе не нужно приобретать дорогостоящее авто премиум-класса – достаточно хорошего автомобиля, который бы имел надежную ходовую часть и аккуратный салон. Для этих целей подойдут и подержанные авто, которые можно найти на вторичном автомобильном рынке относительно недорого.

Основное требование, которое предъявляется к арендуемым машинам, – хорошее техническое состояние и внешний вид.

Еще есть определенные требования агрегаторов такси, например, Яндекс Go Такси. Позвоните нам или напишите, мы подскажем под какую категорию подойдет ваш автомобиль.

Мы принимаем под доверительное управление автомобили белого или желтого цвета. Именно на такой цвет с 2017 года выдают лицензии такси в Москве и области. Если у вас авто другого цвета, мы оклеим его пленкой на выгодных условиях: дадим скидку или в рассрочку в счет платежей.

Многие автовладельцы пытаются сдать свои транспортные средства частникам, но в итоге связываются с недобросовестными мошенниками. Наша компания «Vist-M» предлагает официальный и выгодный бизнес-план. Мы стремимся работать честно и прозрачно, поэтому заключаем со всеми клиентами специальные договоры и акты приема-передачи, что защищает их от потери своих авто.

Мы используем грамотно продуманную ценовую политику, благодаря чему предлагаем выгодные условия сдачи машин в аренду.

А этот автомобиль мы оклеиваем по ГОСТ Москвы, в желтый цвет. Процесс подготовки авто к работе в такси, в нашем таксопарке.

Мы можем оплачивать автовладельцам стоимость аренды на неделю, месяц или полгода вперед – это зависит от условий подписанных договоров и сроков проката авто. Наша компания сотрудничает с надежными транспортными службами среди которых Яндекс.Такси, Убер и Гетт, поэтому мы можем гарантировать аккуратное использование и должный уход за транспортными средствами.

Несмотря на высочайшее качество и надежность, каждый автомобиль требует ремонта или замены отдельных деталей. В случае сотрудничества с «Vist-M» ремонт и техническое обслуживание могут оплачиваться за счет арендаторов или 50/50. Этот пункт также прописывается в договоре.

Какие варианты аренды существуют?

Ваш автомобиль можно сдать по одному из вариантов. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Как правило, успешные инвесторы комбинируют варианты, имея от 5 автомобилей.

Вариант аренды без выкупа
Ваш автомобиль работает долго и приносит стабильный доход. Из минусов — амортизация. Через несколько лет, ремонты требуются все чаще.

Вариант аренды с выкупом
Водитель получает автомобиль в собственность, как правило, через 2 года.
— Из минусов для инвестора: что через 2 года, автомобиль перестает приносить прибыль.
+ Из плюсов для инвестора: водитель бережнее относится к своему будущему автомобилю, есть первоначальный взнос от водителя и выше выплаты, в течение срока выкупа.

Какие есть риски?

Как и любая инвестиция, инвестиция в сдачу автомобиля под такси обладает определенными рисками. По нашей статистике, можно отнести данный вид инвестирования к низко и среднерискованному. Для уменьшения рискованности, мы делаем страховку автомобилям КАСКО.

Условия КАСКО обсуждаются с каждым инвестором индивидуально, но минимум, надо защищаться от угона и тотальных повреждений автомобиля.

Риск №1 «Угон»
Хотя правильнее говорить «хищение» автомобиля, для понятности употребляем слово «угон». У нас еще не было таких событий, но мы страхуем каждый автомобиль по программе КАСКО от угона. Если будет угон — страховая выплатит денежные средства.

Риск №2 «ДТП»
К сожалению ДТП случаются, хоть и нечасто. Если повреждения тотальные, то страховая компания выплачивает деньги за автомобиль, также, как в случае угона.

Мелкие ДТП останавливают работу автомобиля на несколько дней. Т. к. у нас своя станция техобслуживания и ремонта автомобилей и большой парк, поэтому автомобиль возвращается «в строй» довольно быстро. В скорейшем возвращении автомобиля на линию заинтересованы все: вы, как инвестор, мы, как управляющая компания и сам водитель.

Кто и в каких пропорциях платит за ремонт, прописывается в договоре и обсуждается индивидуально. Как правило, наши водители не виноваты в ДТП и ремонт осуществляется за счет страховой виновника. На время ремонта возможно выдать подменный автомобиль. Ситуации и желания инвесторов разные, поэтому такие условия обсуждаются индивидуально.

Риск №3 «Недобросовестный водитель»
Чтобы автомобиль приносил деньги, нужно, чтобы на нем работал водитель. Поиск водителя полностью лежит в нашей ответственности. Мы накопили огромный опыт, поэтому выбираем лучших водителей, вовремя их контролируем и меняем в случае необходимости.

Риск №4 «Поломка автомобиля»
Регулярное техническое обслуживание и ремонт мы производим в нашем центре. Все делаем качественно, оперативно и своевременно. Плата за ТО и ремонт прописывается в договоре и обсуждается индивидуально.

Например, можно делить расходы по 50% между инвестором и нами, или водителем и нами и т. д. Все подробно обсуждается и фиксируется в договоре.

Какую прибыль можно получать

Если вы хотите отдать личный автомобиль в аренду – то сделали правильный выбор, ведь этот пассивный бизнес приносит высокую прибыль. Приведем пример: на вторичном рынке можно купить автомобиль стоимостью 500 000 рублей, например: Kia Rio 2015-16 года.

В среднем стоимость проката такого авто в нашей компании составляет 1 500-1 800 рублей/сутки, 25-26 дней в месяц. График сдачи 6/1, т. е. 6 дней оплачивается, 1 день выходной и автомобиль остается у арендатора.

В месяц вы будете получать примерно 34 000 — 37 000 ₽, уже за вычетом оплаты наших услуг и техобслуживания, а в год – 420 000 ₽. То есть спустя 14 месяцев вы полностью окупите стоимость приобретения машины, после чего начнете получать чистую прибыль от 30 тысяч ежемесячно. В таком темпе ваш автомобиль проездит 2 года, а по истечении договора можно будет продать машину, вернув около 50% от вложенных на покупку средств.

При этом вам не нужно тратить свое время на личное таксование.

Вы можете получать пассивный доход от 30 000 месяц

Успешные кейсы

Но в этом бизнесе есть и некоторые минусы. Так, во время ремонта вы не будете получать ни копейки, ведь за простои никто платить не будет. Именно поэтому желательно сдавать в аренду сразу не менее 2-3 автомобилей.

Срок окупаемости останется прежним, но при этом вы сможете исключить риск простоев при ремонте одного авто, получая прибыль за счет аренды других транспортных средств.

Стабильнее всего получают инвесторы, у которых от 5 автомобилей. Так, например, за 5 автомобилей, можно получать доход от 150 000 ₽ в месяц. В случае наступления каких-либо рисков с автомобилем (обычно это 1-2 недели, простоя автомобиля), доход снижается несильно, при этом есть средства для скорейшего решения проблемы.

Получайте доход
с автомобиля ежемесячно
от 20 000 ₽ до 70 000 ₽

Для инвестиций вам не потребуются миллионные суммы и начать вы можете с нуля. Авто начнет приносить доход уже через день эксплуатации и полностью окупит себя не дольше, чем за два года.

Как работают инвестиции
в доходные авто

Автомобили приносят доход за счет сдачи их в аренду для работы в такси

Купленный за свои деньги или в кредит под 7,9%

Сдается в аренду для работы в такси

Подбор водителей и работу с таксопарком берем на себя

Вы получаете
с этого доход

Выплачиваем деньги ежемесячно на вашу банковскую карту

Находиться в Москве или
Санкт-Петербурге необязательно

  • Получайте доход, находясь в любом городе, мы будем вести дела здесь за вас по доверенности
  • 17 из 100 наших инвесторов
    не из Москвы и Санкт-Петербурга

Условия предложения

Вложения на выгодных условиях

Годовая доходность составит 45%

На порядок больше, чем вклад в любом банке

Всего
через 1 день

После выхода на линию авто начинает приносить деньги

Наша комиссия
всего 15%

За управление вашим инвестиционным активом

Скидка на авто
140 000 ₽

При покупке авто через нашу компанию

Кредит под 7,9%
без 1-го взноса

При оформлении через нашу компанию

Автомобили для инвестиций

Принимаем новые авто и с пробегом

Доход: 20 000 ₽/мес

Доход: 33 000 ₽/мес

Доход: 39 000 ₽/мес

Доход: 44 000 ₽/мес

Доход: 44 000 ₽/мес

Доход: 60 000 ₽/мес

Доход: 60 000 ₽/мес

Доход: 65 000 ₽/мес

Доход: 70 000 ₽/мес

Доход: 34 000 ₽/мес

Возьмем ваше авто
не старше 2015 года выпуска

Если у вас уже есть авто не старше 2015 года выпуска в хорошем состоянии — мы примем его

График 5-ти летней доходности

Выберите авто для инвестиций:

3-й год 1 404 000 ₽

4-й год 1 872 000 ₽

5-й год 2 340 000 ₽

О компании «Таксопаркин»

Мы занимаемся управлением активами в виде доходных авто на территории городов: Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону. Суть нашей работы очень проста — мы берем в управление ваш автомобиль и приносим вам ежемесячный доход за его использование. Но как автомобиль приносит доход? Все очень просто — полученные авто мы сдаем водителям для работы в проверенных агрегаторах авто: Яндекс Такси, Gett и Ситимобил.

Водители платят аренду за использование авто и эти деньги за вычетом нашей комиссии и являются вашим доходом.

Читайте также:  Что дает включение в реестр обманутых дольщиков

—>

При этом мы берем на себя всю рутину и операционные задачи по работе с водителями и агрегаторами и таким образом освобождаем вас от участия во всех процессах, так что вы можете получать доход с авто находясь в любом городе. Мы ежемесячно пересылаем вам заработанные деньги на банковскую карту, всегда находимся на связи по любым вопросам и не беспокоим вас по мелочам.

Ключевые цифры компании

Среди инвесторов уже более 103 человек

Более 7 лет на рынке доходных авто

Всего в автопарке 670 авто из которых:
462 принадлежат инвесторам и 208 — компании

Суммарная выплата инвесторам
за предыдущий месяц

Работаем с рисками для сохранения активов

Автомобиль является главным активом и мы бережно относимся к его сохранности на как можно более долгий срок.

Если вы брали авто в кредит, мы гарантируем доходность, чтобы даже в случае форс-мажора, вы не приостанавливали выплаты по кредиту и не получали штрафы от банка за просрочку платежей

Все автомобили застрахованы от мелких или крупных повреждений. Вы точно не останетесь без автомобиля

Берем залог с водителей

Берем с арендаторов залог и покрываем им издержки в случае недобросовестного использования авто

Штрафы платим мы

Если водители нарушают ПДД, то оплату штрафов берете на себя не вы, а наша компания

Отзывы инвесторов

Ивестировал в авто

В составе инвесторов

Приобрел с помощью Таксопаркин три новых Соляриса по программе автокредитования в конце 2019 года. Передал в управление и получаю платежи в среднем 34000 рублей в месяц за каждый. Онлайн наблюдаю за работой моих автомобилей. Сотрудничеством доволен

Ивестировала в авто

В составе инвесторов

Сдала свой автомобиль в компанию Таксопаркин — KIA RIO 2018. Мне помогли сделать открытые страховки и поставили спутниковый мониторинг. Я ничего не вкладывала. Это понравилось больше всего. Через три месяца задумалась приобрести с их помощью еще доходный авто. Приобрела Hyundai Sonata в кредит и ее подготовили полностью «под ключ».

37 лет, Санкт-Петербург

Ивестировала в авто

В составе инвесторов

Я планировал самостоятельно приобрести авто для сдачи в аренду. Мне предложили сначала обсудить детали и помочь в приобретении, чтобы сделать правильный выбор. В результате с помощью компании Таксопаркин я приобрел годовалый авто KIA OPTIMA в отличном состоянии, с открытыми страховками и сдал его в аренду за 2100 в сутки

Ответы на частые вопросы

Хочу инвестировать в авто, с чего мне начать?

Свяжитесь с нами через любую форму на сайте, позвоните по телефону или постетите наш офис. Мы подробно расскажем об условиях инвестирования, ответим на вопросы и скажем, что делать дальше.

Сколько я буду зарабатывать?

Для предложенных автомобилей доход составляет от 34 000 ₽ до 60 000 ₽. Если вы хотите предложить свое авто, расчет дохода мы произведем индивидульно в зависимости от технического состояния вашего авто.

Мне обязательно приезжать в Москву или Санкт-Петербург для заключения договора?

Необязательно. Мы можем вести ваши дела и управлять активом удаленно по доверенности.

Как часто вылачивается инвесторский доход?

Какие дополнительные вложения нужны в авто?

При покупке нового авто мы рекомендуем вам дополнительно купить коврики и чехлы на передние и задние сидения, чтобы сохранить салон от износа.

Можете ли взять мой б/у автомобиль?

Да, можем. Он должен быть не старше 2015 года и в хорошем техническом состоянии.

Следите ли вы за техническим состоянием автомобиля?

Да, все наши авто регулярно проходят ТО и ремонтируются при необходимости.

Как мне узнать, что с моим авто все в порядке?

Вы можете увидеть свой автомобиль лично, если он не находится на линии. Если вы не можете приехать, то мы вышлем вам подробный фотоотчет с демонстрацией состояния авто.

Каким образом выплачивается доход?

Доход выплачивается на банковскую карту любого банка.

Как вы учитываете возможные риски, связанные с автомобилем?

Все авто застрахованы КАСКО и ОСАГО на случай мелких или крупных повреждений. Плюс мы берем с водителей залог, который используется в случае недобросовестного использования авто.

Где вы набираете водителей для аренды авто?

По рекомендациям наших партнеров, на специализированных сайтах и на досках объявлений. Перед заключением договора с водителем мы проверяем его водительский стаж, законность выданных прав на управление авто, а также проводим собеседование.

Хотите открыть «Таксопаркин» в своем городе?

Вы можете приобрести нашу франшизу на выгодных условиях

Бизнес-модель доходных авто успешно показала себя в крупнейших городах России: Москве и Санкт-Петербурге, поэтому мы ищем новых партнеров для расширения сети

Вы получите все необходимое для старта и развития

  • Отлаженную бизнес-модель
  • Методики нахождения водителей
  • Базу знаний с нашим опытом
  • Помощь в продвижении
  • Бизнес-план развития
  • Регулярные консультации

Инвестируйте с нами прямо сейчас и начните получать доход уже на следующий день

Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них по телефону, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте

Как сдать машину в аренду под такси? Бизнес

У тех, кто использует собственный автомобиль для извлечения дохода (то есть, с коммерческими целями), в некоторых случаях может возникнуть вопрос: а нельзя ли начать зарабатывать на собственном автотранспорте, не находясь при этом за его рулем. Такое возможно – речь идет о том, как сдать машину в аренду под такси и сформировать для себя, таким образом, пассивный доход. И это весьма неплохой вариант эффективного использования такого капитала, как автомобиль, без того, чтобы трансформировать его в деньги.

Расскажем об этом подробнее.

Можно ли сдавать машину в аренду

Да, любой гражданин (даже не имеющий водительских прав) имеет законную возможность сдавать собственное имущество (принадлежащее ему транспортное средство – далее ТС) в аренду третьим лицам без каких-либо ограничений и получать за пользование данным ТС определенное материальное возмещение. Другое дело, что если речь идет о коммерческой деятельности, то есть, о сдаче автомобиля в аренду, как о бизнесе, то с нее положено платить налоги, для чего требуется регистрация в качестве субъекта предпринимательской деятельности. И здесь существует целых 3 варианта:

1. Открытие ООО (с назначением себя в качестве 100% учредителя, Генерального директора и, если нет других альтернатив, то и главного бухгалтера в одном лице) и принятие на баланс образованного общества приобретенного автомобиля или нескольких

Это рабочий коммерческий вариант постановки бизнеса. Ваше ООО автоматически становится субъектом налогообложения, а корректно проводить налоговый учет вы сможете, если отдадите ведение всей бухгалтерии на аутсорсинг профильным компаниям (если конечно, у вас нет под рукой собственного квалифицированного бухгалтера, которому вы доверяете больше).

Данный формат (организация собственной автотранспортной компании именно в виде ООО) имеет один большой плюс. А именно – вы становитесь плательщиком НДС (если конечно, изначально не переходите на упрощенную систему налогообложения, чего делать не рекомендуется). Это выделяет вас из числа других контрагентов с точки зрения потенциальных клиентов-юридических лиц.

Дело в том, что пользование услугами частных (физических) лиц или организаций на упрощенной системе бухгалтерского учета (когда НДС не администрируется и не платится) чреват для ваших потенциальных клиентов-организаций (то есть, лиц юридических) переплатой данного налога, что делает сотрудничество с вами не совсем «радужным».

Все плательщики налога на добавленную стоимость обязаны вести его учет. Данный налог оборотный, то есть, требуется высчитывать не только начисляемую сумму (что делается относительно просто – данная величина НДС высчитывается от объема выручки), но и сумму налога к предъявлению (это НДС от фактуруемых затрат – тех, которые по закону могут уменьшать величину налога к оплате). Услуги такси (в пределах оговоренного в законе норматива) к таким видам расходов относятся, поэтому потенциальные заказчики при прочих равных условиях предпочтут иметь дело с вашей организацией – ведь на величину, выплачиваемую вам, они имеют законную возможность снизить объем выплачиваемого НДС.

Но самое главное – это перспективы развития. Если в последствии расширить свой бизнес и перейти к сдаче грузового автомобиля, то необходимость предъявлять НДС при работе с вашей организацией станет для клиентов насущной необходимостью, ибо такие транспортные услуги будут стоить уже дорого и переплата налога (в случае упрощенки) станет ощутимой.

Разумеется, на первых порах, когда бизнес строится исключительно на аренде машин под такси, тема НДС не так важна, но интенсивное развитие очень незаметно приведет к диверсификации предпринимательской деятельности, но тогда вам будет уже довольно тяжело провести юридическое переформатирование вашей фирмы.

Итак, вывод – открытие ООО на классической системе бухгалтерского учета (несмотря на большее количество административных сложностей) является наиболее перспективным вариантом регистрации такого бизнеса, как сдача машин в аренду.

2. Регистрация ИП

Заявляется, что регистрацию ИП можно провести в 1 день. Практика свидетельствует, что на самом деле, меньше, чем в 3 дня, уложиться крайне сложно. Однако игра все равно стоит свеч, так как в этом случае вы приобретаете легализованный официальный бизнеса (а сами становитесь предпринимателем).

Однако стоит помнить:

  • Регистрируясь в форме ИП, вы сразу же становитесь налоговым резидентом России на упрощенной системе ведения налогового учета.
  • Вы можете выбирать, как платить единый налог: с выручки (6% со всех поступлений на счет) или же 12% от величины валовой прибыли. В последнем случае придется вести администрирование ваших расходов, так как не все из них могут сокращать налогооблагаемую базу.
  • Скорей всего (особенно в случае выплаты налога с валовой прибыли) вам придется либо нанять бухгалтера, либо обратиться в профильное аутсорсинговое агентство.

Промежуточный вывод: ИП не могут вести классический налоговый учет с администрированием НДС, поэтому ваш бизнес в формате ИП для клиентов-юридических лиц будет потенциально менее интересен (в плане того, чтобы наладить с вами сотрудничество). Однако клиенты-физические лица не будут видеть никакой разницы (будете ли вы оформлены, как ООО или же ИП).

3. Регистрация в качестве самозанятого

Это новый для РФ статус. Однако такая регистрация уже сейчас действительна во всех ИФНС в стране, а в Москве вообще проходит эксперимент по налаживанию работы налоговых органов с самозанятыми (в плане наработки практики взаимодействия с данной категорией налогоплательщиков, администрирования их затрат и контроля уплаты налога – 3% с полученных доходов).

Преимущество здесь одно: регистрация в качестве самозанятого – процедура заявительная, так что достаточно будет просто прийти в районную ИФНС и заполнить бланк заявления.

Если вы не собираетесь заниматься непосредственно извозом, то получения лицензии не требуется!

Пример бизнес-плана

Разумеется, настоящий бизнес-план выглядит намного более красочно, в нем, как правило, представлены графики, демонстрирующие динамику развития бизнеса не за один год и пр. Однако для того, чтобы базово ответить на вопрос, можно ли сдавать машину в аренду и получать при этом прибыль (и какую), достаточно более простых и непространных вычислений:

  • Средняя по стране ставка аренды на иномарки среднего класса – 500 рублей за смену (12 часов). В Москве такие цены доходят до 2000 рублей за смену.
  • При двухсменном графике владелец ТС вправе рассчитывать на 1000 рублей (в Москве – на 4–5 тысяч рублей).

Подразумевается, что водитель самостоятельно будет оплачивать бензин. Однако расходы на замену масла, а также покрышек уже ложатся на собственника, то есть, вас.

  • Услуги онлайн отслеживания автотранспортного средства сейчас доходят до 150 рублей в сутки (с учетом того, сколько нужно заплатить за годовой абонемент).
  • Взаимодействие с агрегаторами – бесплатно. (Это они, подчас, больше заинтересованы в вас, чем вы в них).
  • Договариваться нужно так, чтобы водитель также нес ответственность за наносимые машине повреждения (по его вине или нет). Например, стоит договориться об оплате расходов на ремонт в пределах страховой франшизы – 50/50. В бизнес-план, при этом, стоит заложить нормативную величину – 250–260 рублей в сутки.
Читайте также:  Сроки рассмотрения апелляции по уголовному делу

Итого, в среднем «по больнице» имеем (в пересчете на сутки):

  • Выручка – 1000 рублей (минимум).
  • Контроль (отслеживание) ТС – 150 рублей.
  • Нормативный расход на ремонтные мероприятия в пределах франшизы – 260 рублей.

Валовая прибыль = 1000 – (150 + 260) = 590 рублей (в сутки с легкового автомобиля). Если машина в собственности – это ваша прибыль, с которой вы платите налоги. Если в кредите, то из получившихся 590–600 рублей следует вычесть еще и разнесенный на сутки платеж банку.

В целом такая деятельность, как сдать машину в аренду под такси, выглядит вполне ровной предпринимательской деятельностью!

Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.

Сдать машину частнику или в таксопарк

Первый из возможных вариантов – сдать машину частнику. Но я бы все-таки посоветовал с этим вопросом обратиться в таксопарк Яндекс.такси.

Если вас заинтересовала возможность получения пассивного заработка и вы решили сдать свое транспортное средство в аренду таксопарку, то вы можете пойти по двум путям. У каждого из них есть и плюсы и минусы.

Выбор таксопарка

Вы можете обратиться за помощью к организации-посреднику.
Плюсы: там вам помогут подобрать надежный парк, грамотно составят, проверят и оформят все документы, чтобы вы смогли в дальнейшем избежать всяческих неприятных юридических ситуаций. Правда…

А вот тут уже минус: за услуги посредников вам придется заплатить некоторую сумму, профессионалы не работают бесплатно. Но при этом вы можете получить плюсом к информационной и юридической поддержке некоторые другие услуги, например страхование вашего транспортного средства от угона, аварии и прочих неприятных ситуаций.

Если же вы соберетесь сами искать таксомоторный парк и договариваться об аренде без посредников, естественно вам не придется платить лишних денег за услуги сторонних организаций, но тогда на ваши плечи ложится много обязанностей по поиску таксомоторной компании, амортизационные расходы и выявление различных юридических нюансов при подготовке контракта. А это, согласитесь, займет много времени и сил.

Но, оговорюсь сразу, какой бы вариант вы не выбрали, транспортное средство остается в полной вашей собственности. Никто не будет иметь права ни заложить, ни продать ваш автомобиль.

Если же вы все-таки решили воспользоваться услугами посредника, то помимо подготовки и оформления всех необходимых юридических документов посредники займутся соответствующей проверкой и подготовкой вашего транспортного средства, используя свою базу. Таким образом, вы освобождаетесь от целого ряда проблем.

Далее вы можете расслабиться и начать получать свою прибыль (зачастую это делается еженедельно), так как посредническая компания передает ваш автомобиль в таксопарк, и теперь он будет работать за вас.

Важно помнить, что вы в любой момент можете расторгнуть договор аренды транспортного средства, можете потребовать немедленного его возврата, правда, при этом вам придется заплатить некоторую сумму неустойки, которая обязательно оговаривается в том же контракте.

Если вы решитесь сами выбрать парк, то я рекомендую особое внимание обратить на легальность организации, официальное оформление водителей согласно ТК РФ. Некоторые таксопарки могут предоставлять возможность самому выбрать водителя на свой автомобиль. В этом случае я рекомендую выбрать человека с семьей. Он будет более ответственен.

Так же я бы посоветовал переодически наведываться к арендаторам, хотя бы раз в месяц, и совсем нелишним будет проехаться самому на своих колесах. Вдруг выявите какие-то неполадки, это же ваша собственность.

Оплата комиссии посреднику

Теперь мы должны рассмотреть вопрос об оплате комиссии посреднику, если это прописано в договоре. Здесь у каждой компании разные подходы: некоторые компании предпочитают сразу брать за свои услуги определенную сумму.

В этом случае владелец автомобиля дальше сам регулирует свои отношения с арендатором. Другие посреднические фирмы берут процент с прибыли во весь период действия договора, но взамен они предлагают определенную поддержку.

Что выбрать? Для этого надо взвесить все плюсы и минусы и определиться что в данной ситуации для вас важнее. Если вы приняли во внимание все мелочи, рассмотрели все варианты и определились с наиболее правильным, тогда теперь можете рассчитывать на получение хороших прибылей.

Нюансы и подводные камни

Итак, я объяснил, что транспортное средство вполне реально сдать в аренду, получать за это прибыль. Но все же нам нужно не забывать и про подводные камни.

Это необходимо для того чтобы выбрать правильный тариф, соответствующий марке и классу вашего транспортного средства.

Следующий шаг это подготовка своей машины для осмотра специалистами автопарка. И тут, вы сами понимаете, товар должен быть показан лицом, приложите к этому максимум усилий, как при продаже.

Далее нужно не забыть обговорить условия ремонта автомобиля и закрепить это в договоре. Вы можете взять расходы по ремонту транспортного средства на себя, можете переложить эту обязанность на арендатора (кстати, это утверждает и Гражданский кодекс Российской Федерации, все-таки эксплуатирует объект арендатор). Но чаще всего эта обязанность распределяется между обеими договаривающимися сторонами.

Пропорции обговариваются и закрепляются в договоре.

В общем, взвешивайте все «за» и «против» и принимайте самые выгодные для вас условия.

Какую сумму можно получать с аренды своего авто

Следующий вопрос: сколько я смогу заработать от сдачи автомобиля в аренду? Конечно, вопрос очень острый, но здесь однозначно ответить невозможно, так как это зависит от множества факторов. Я уже говорил, что важны марка и класс вашего авто, важен выбранный вами таксопарк, а так же большое значение имеет сумма, заработанная на вашем транспортном средстве.

Приблизительные усредненные ставки, которые можно будет заработать:
Автомобиль премиум-класса от 6 000 рублей/сутки;
Автомобиль бизнес-класса от 3500 рублей/сутки;
Автомобиль класса комфорт от 2000 рублей/сутки;
Автомобиль эконом-класса от 1000 рублей/сутки.

Как мы видим из приведенного примера размер вашего пассивного заработка прежде всего зависит от уровня транспортного средства, но так же он будет зависеть и от конкретного автопарка. Арендатор может предложить вам получать определенную сумму по завершении конкретного отчетного периода, например месяца (недели), либо договором оговаривается положенный вам процент от заработанного таксистом. Какой вариант выбрать решаете вы сами.

До этого момента мы рассматривали вариант заработка «не вставая с дивана» от сдачи автомобиля в аренду. А теперь посмотрим на другую сторону. Предположим, у вас нет своего четырехколесного друга, либо ваша машина не соответствует нормативам, либо вы не горите желанием эксплуатировать свой автомобиль, просто бережете его.

Тогда вам подходит вариант аренды транспортного средства у таксопарка. Правда этот вариант заработка будет для вас очень даже активным. Но зато все затраты на обслуживание, ремонт автомобиля уже ложатся на плечи организации-арендодателя. Так же как и технический осмотр, и брендирование.

Это все прекрасно, но за аренду транспортного средства вам придется платить арендную плату. Причем заплатить надо в любом случае, даже если пассажиров не удалось отыскать.

А вот здесь мы и видим плюс совместной работы с сервисом Яндекс такси. Дело в том что, как правило, там нет перебоев в заказах, тем более в больших городах. А так же можно не бояться ни различных проверок, ни штрафов, так как у компании имеется легальный статус.

Как зарабатывать на арендном авто

Очень интересно, можно ли на самом деле заработать если арендовать автомобиль в таксомоторном парке, а не работая на своем? Конечно, фактически что-то заработать можно. А вот что касаемо конкретики… Сложно определить. Ведь в работе таксиста очень много схожего с охотником.

Заработок таксиста напрямую зависит от того, сколько пассажиров он «поймал». А если вычесть еще амортизацию транспортного средства, да и за аренду автомобиля необходимо платить. В среднем в день водитель выполняет 8-10 заказов, может и больше.

В общем за одну смену можно заработать от 800 рублей до 5000 рублей, можно продолжить до бесконечности, пока не упадете. Тут все будет зависеть от вашего желания, работоспособности и, главным образом, везения.

В автомобиле обязательно есть планшет с приложениями Яндекса. По планшету водитель видит, откуда и куда необходимо везти пассажира.

Сколько стоит аренда авто

Что касается размера арендной платы за автомобиль, то в разных таксомоторных парках она бывает разной. Если, например взять столичные цены, то аренда автомобиля эконом класса может в среднем обойтись в 1800 рублей. Естественно, что за транспортное средство классом выше потребуется и арендную плату вносить, соответственно, выше.

И, как итог, можно сказать что вполне реально взять в Яндекс такси автомобиль в аренду и начать самому на нем зарабатывать. Но, кроме этого есть возможность выбрать вариант пассивного «ленивого» заработка: сдать свой автомобиль в аренду в Яндекс такси. Но в этом случае не забудьте учесть все тонкости о которых говорилось выше, ну а для этого я бы посоветовал все-таки воспользоваться услугами организации-посредника.

История провала: как я сдавал такси в аренду и прогорел

Такси стабильно остается одной из прибыльных сфер автобизнеса, как для водителей (хотя, конечно, не всех и не везде), так и для таксопарков, диспетчерских служб и колл-центров. А еще предпринимателей поменьше, которые занимаются сдачей автомобилей в аренду для работы в такси. О последних и пойдет речь сегодня.

Возможно, в столицах этот вид предпринимательства уже почти полностью вытеснен крупными автопарками и собственными автомобилями, сдаваемыми в аренду непосредственно компаниями, предоставляющими заказы… Однако в регионах такая практика заработка денег еще живет и вполне себе здравствует. Мы побеседовали с одним из бывших арендодателей, для которого этот опыт стал негативным, и выяснили, какие же ошибки нужно допустить, чтобы малый бизнес превратился в крупную головную боль.

Итак, вы живете в одном из нестоличных регионов нашей необъятной родины, и у вас появилась некоторая сумма денег (допустим, что она составляет до 500 тысяч рублей, частично привлеченных из кредитных средств), которую вы решаете не просто бездарно просадить, а выгодно вложить, чтобы в дальнейшем иметь стабильный источник дохода.

Читайте также:  Вождение без полиса осаго

В конкретных видах мелкого пищевого или иного производства вы не разбираетесь, опыта управления компанией, даже небольшой, у вас нет, да и сумма слишком незначительная, чтобы хватило на аренду помещения, найм персонала, закупку сырья и/или оборудования и оплату сопутствующих расходов.

И вы, уже почти разочаровавшись, листаете газету и вдруг видите объявление: «Возьму автомобиль в аренду для работы в такси. Желательно передний привод, до 800 рублей в сутки». Вы вспоминаете, как видели на днях какую-то престарелую «десятку» за 90 тысяч, хватаете калькулятор и высчитываете, что она окупится меньше чем за четыре месяца, а дальше начнет приносить стабильную прибыль, тысяч эдак по двадцать в месяц.

А денег-то у вас хватит на три-пять таких «десяток»! Да это же золотая жила!

Скорее оформляться!

И тут вы, как человек обстоятельный, начинаете выяснять, что же нужно для того, чтобы деньги потекли рекой и как обставить это с максимальной надежностью для себя. Обнаруживается, что есть два пути: просто сдавать автомобили по договору или заключить его с таксопарком или диспетчерской, которые будут выступать посредником между вами и водителями, помогать вам отслеживать их активность, а заодно и предоставлять им заказы. Оба этих варианта, правда, требуют регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, но это сущие пустяки, думаете вы, прибыль-то явно того стоит.

Еще одним обстоятельством легальной работы является получение лицензии на автомобили, что тоже не кажется большой проблемой.

Конечно, для того, чтобы начать сдавать кому-то автомобили, неплохо было бы их купить. И тут мы подходим к началу списка правил, которые обязательно соблюдать для получения на выходе гарантированного фиаско. Для облегчения запоминания мы будем их выделять и нумеровать. Итак:

1. В условиях ограниченных финансов не покупайте один новый автомобиль на все деньги. Возьмите лучше три-четыре «десятки» или Нексии, а еще лучше пачку пожилых «семерок» по пятьдесят тысяч за штуку. Зачем терять прибыль, ведь чем больше машин, тем больше доходы!

Так вы и думаете, но в крайности не ударяетесь и «благоразумно» покупаете несколько «десяток» или «четырнадцатых» тысяч по сто за штуку.

2. При покупке автомобиля не уделяйте слишком пристального внимания его состоянию, вам ведь не самому на нем ездить, в конце концов. На вид смотрится прилично, едет прямо, не дымит и лужи за собой не оставляет — уже отлично, можно брать!

Автомобили куплены, дело за малым — оформить документально статус ИП и найти водителей. И вы, почитав описание процедуры регистрации, едете в налоговую службу с пакетом необходимых документов. Процедура в целом не кажется сложной, а некоторые вопросы, возникающие в процессе и на которые вы не знаете ответов, можно просто решить наугад.

3. При регистрации ИП не утруждайте себя доскональным выяснением формальностей, таких как сроки и суммы уплаты налогов и взносов и вида налогообложения. Какая разница — ОСН, УСН или ЕНВД, налоги-то все равно платить, да и денег будет достаточно на все, так что выбрать незнакомую аббревиатуру можно наобум.

Закончив одну бумажную волокиту, приступаем к следующей — получению лицензии на автомобили. Это дело и вправду нехитрое, самое сложное в нем — ждать от двух до четырех недель, пока лицензии будут готовы и их можно будет забирать. Чтобы не терять время, вы начинаете искать желающих сесть за руль ваших «красавиц», но сталкиваетесь с тем, что пока на машине не будет лицензии, наклеек от выбранной вами таксокомпании для повышения «приоритета» в очереди заявок и смартфона с нужным программным обеспечением, жаждущих работать на вашей машине почти нет.

Даже не так: их просто нет.

И вот, наконец, работать!

Прождав месяц, получив заветные зеленые бумажки и наклеив на машины все, что только можно наклеить, вы снова начинаете поиск. И теперь он уже немного более успешен. Несколько раз в неделю вам позванивают с вопросами, сдается ли ваш автомобиль, правда, тон и речь звонящих не так благозвучны и благородны, как у тех людей, с которыми вы привыкли общаться.

Ведь вы как-то не подумали, что автомобили в аренду берут те, кто по каким-то причинам не могут купить собственный или даже взять кредит на его покупку, а это, что греха таить, не самые благонадежные и добросовестные люди и порой не с самым светлым прошлым. Ну да ничего, можно и привыкнуть — вам же с ними не свадьбу играть. Поэтому вы цепляетесь за каждую возможность посадить уже, наконец, кого-то в ваш автомобиль и отправить зарабатывать деньги вам обоим.

4. Выбирайте водителей по принципу «кто первый позвонил — тот и подходит». Не портите себе впечатление о них выяснением их личностных качеств, их прошлого, настоящего и ожидаемого будущего.

Если у них есть текущие проблемы или небольшие долги, не позволяющие сиюминутно приступить к выполнению работы, помогите с их решением, вам это должно будет воздаться сторицей. Также не усложняйте себе жизнь, пытаясь получить все данные о фактическом месте жительства, родственниках и документах вашего водителя — никуда он от вас не денется. Ну ксерокопию паспорта возьмите для проформы, и чтоб имя не забыть.

И вот, наконец, состоялось главное событие, ради которого все и затевалось — водители найдены, устроены и выведены на маршрут. Машины ездят, время идет, деньги «капают». Теперь можно и расслабиться, посидеть дома, поездить куда-то с друзьями, в общем, наслаждаться жизнью настоящего успешного бизнесмена — такой, как вы ее себе представляли.

Но вдруг появляются какие-то неожиданные проблемы и беспокойства, отвлекающие вас от коктейля и дивана. Одна машина сломалась, на второй водитель заболел (да, так прямо позвонил и сказал: я заболел, посижу дома пока), третий водитель вдруг перестал выходить на связь, его телефон недоступен уже несколько дней, а по четвертому вам позвонили из службы такси и сообщили о его блокировке из-за задолженности по арендной плате.

Ну как же так, ведь все обещали, что будут усердно работать и исправно платить. Но ладно, проходит еще несколько дней, и первый водитель починил машину, да еще и по знакомству, дешевле, чем на других СТО, второй выздоровел, третий объявился и сказал, что просто ездил в деревню к бабушке, а четвертый занял у друга денег и снова вышел на линию. И вы облегченно вздыхаете, радуясь, что все так легко разрешилось само.

5. Доверяйте своим водителям целиком и полностью, ведь у них нет оснований вас обманывать. Сломалась машина? Пусть просто привезет чек на купленные запчасти и заказ-наряд с СТО на выполненные работы, а вы вычтете их из суммы аренды.

Заболел? Все мы люди, пусть просто позвонит и предупредит, необязательно заставлять больного человека ставить машину к вам под окно, он ведь лежит дома под одеялом и пьет микстуры. Уехал на именины к любимой теще? Бывает, тоже достаточно устного предупреждения. Выдался неудачный день без заработка? Се ля ви, можно простить этот день или разрешить отработать его позже.

Такой человечный подход к работе кажется вам приемлемым, ведь люди должны отвечать на добро добром и благодарностью. А проблемы бывают у каждого, нельзя же лишать людей последнего куска хлеба в стремлении заработать деньги. Но со временем вам все чаще кажется, что вашей добротой бессовестно пользуются, привозя чеки на не выполнявшиеся работы и не заменявшиеся запчасти, а «болезнь» порой оказывается желанием поработать несколько дней «на халяву».

Машины тем временем не становятся лучше и новее, а ваш карман — полнее, поэтому все это не может продолжаться бесконечно.

И вот первая машина сходит с дистанции по причине заклинившего двигателя, давно просившего капитального ремонта. Водитель с недовольным возгласом уходит к другому арендодателю, а вы остаетесь с грудой безжизненного металла, засаленной ткани и грязного пластика, которую, судя по внешнему виду, человечнее было бы похоронить, а не починить.

Но на этом проблемы не заканчиваются. Второй водитель тоже принимает решение сменить машину, заявляя, что на вашей уже «умирает» сцепление и вылетает третья передача (странно, а в прошлом месяце он привозил чеки на замену сцепления в сборе). И вторая машина занимает почетное место в вашем дворе, ожидая нового ездока.

А третий водитель, решив не менять колеса на зимние слишком рано, чтобы поберечь вашу шипованную резину (какая трогательная забота), врезается в корму впередистоящего Форда, основательно помяв обе машины и собственные ребра, ведь ремни безопасности для слабаков. Тут же выясняется, что ему с вами не по пути, и вообще, он болен, недееспособен, прописан в другом регионе, а тут проживает у двоюродного дяди-инвалида, при этом у него нет ни квартиры, ни машины, ни гаража, ни даже породистой кошки, которую можно было бы продать в счет погашения долга перед вами. Впереди маячит только суд, но вы понимаете, что максимум, которого вы сможете там добиться, — заставить его выплачивать вам по сто тридцать рублей в месяц в течение следующих восьми десятилетий.

Одну машину приходится продать, вторую сдать в металлолом, а третью, ту, что стоит у ваших окон, отдать за бесценок на разборку, так как вам уже не до ее капремонта. Вы в отчаянии рвете остатки волос на голове и потихоньку смиряетесь с тем, что разорились. Кредит не выплачен, доходов нет, и перспектив на улучшение тоже.

Однако и это еще не все. Вам приходят уведомления из пенсионного фонда с требованием уплатить взносы ИП в размере тридцати с чем-то тысяч рублей. Параллельно вы вспоминаете, что неплохо было бы съездить и в налоговую инспекцию, чтобы узнать, сколько налогов вы должны уплатить за год.

И там новости тоже не становятся приятными: вы сами избрали себе отчетность по ЕНВД вместо УСН, на которую могли подать документы, и вместо 6% от вашего скудного общего дохода за год вы обязаны уплатить фиксированную сумму — по тысяче с небольшим рублей в месяц за каждое транспортное средство. Таким образом, ваши суммарные задолженности достигают просто астрономических значений, а печаль — еще больших. Но винить в этом некого — виновник один, и он очевиден.

Adblock
detector