Служебная книжка сотрудника полиции

1. Картотеки постов и маршрутов патрулирования. Алфавитный список (картотека) личного состава подразделения и руководящего состава дорожно-патрульной полиции с домашними адресами и номерами телефонов.

2. Картотека с перечнем действий дежурного:

при дорожно-транспортных происшествиях;

по розыску и задержанию водителей и транспортных средств, скрывшихся с места происшествия;

по розыску угнанных и похищенных транспортных средств, преступников, объявленных в розыск;

при угрозе возникновения групповых нарушений общественного порядка;

при снежных заносах, гололедице, появлении тумана, наводнении;

при пожарах, эпидемии, эпизоотии, землетрясении и других чрезвычайных обстоятельствах.

3. Карта территории обслуживания с указанием дислокации маршрутов патрулирования и постов, а также зон неуверенного прохождения радиосвязи.

4. Карта административно-территориального деления Республики Казахстан, области, города с указанием автомобильных и железных дорог.

5. Справочники административно-территориального деления Республики Казахстан, областных, городских (районных) учреждений, предприятий, организаций с адресами, телефонами; наименований площадей, улиц, переулков, поселков с маршрутами общественного транспорта и другими сведениями, абонентов областной, городской (районной) телефонной сети.

к Инструкции органов внутренних дел

Республики Казахстан по обеспечению

безопасности дорожного движения

Лицевая сторона обложки

Служебная книжка

(звание, фамилия, имя, отчество)

Начата «___» _______ 20 __ года

Окончена «___» _______ 20 __ года

Внутренняя сторона обложки

Приложение к Приказу № 331

Приложение № 1 к приказу ГУВД I. Москвы от «04» июля 2002 г. №331
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке оформления и выдачи служебных удостоверений сотрудников ГУВД г.

Москвы
I. Общие положения
1. Служебное удостоверение сотрудника ГУВД г.

Москвы является официальным документом, подтверждающим нахождение его на службе в органах внутренних дел Российском Федерации в присвоенном специальном звании и занимаемой должности, а также разрешающим постоянное ношение и хранение
табельного огнестрельного оружия и специальных средств.

2. Удостоверения выдаются согласно установленным образцам сериям (МКВ № 000000). Сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, не прошедшим в установленном порядке первоначальную подготовку, удостоверения выдаются без права на постоянное ношение и хранение табельного огнестрельного оружия и специальных средств.
3.

Удостоверения за подписью начальника ГУВД г. Москвы или его заместителя дают их владельцам право прохода во все здания и объекты ГУВД г.
Москвы, за исключением объектов, где проход осуществляется по специальным пропускам в установленном порядке. На удостоверениях за подписью начальников
УВД административных округов.

У ВО. УГ’ИБДД, УВД на Московском метрополитене, Первого заместителя начальника Управления кадров, для получения права прохода в здание ГУВД г. Москвы проставляется специальный шифр «П-38».
4.

Удостоверения без установленного оформления, с помарками и подчистками считаются недействительными.
II. Порядок выдачи удостоверений.
5. Удостоверения установленного образца выдаются лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел ГУВД г.

Москвы, назначенным на
соответствующие должности.
6. Порядок выдачи удостоверений в УВД административных округов, УВО, УГИБДД. УВД на Московском метрополитене, устанавливается руководителями
органов в соответствии с настоящей Инструкцией.
7.

Запрещается выдавать удостоверения лицам, не указанным в пункте 5 настоящей Инструкции.
8. Удостоверения выдаются сотрудникам при назначении на должность, перемещении по службе, присвоении специального звания, по истечении срока
действия ранее выданного удостоверения (в том числе и при нахождении сотрудников и распоряжении органов внутренних дел или за штатом), а также взамен утраченного или испорченного.
9. При получении нового удостоверения сотрудник предупреждается о необходимости бережного отношения к удостоверению и о недопустимости его
утраты, порчи передачи другим лицам, а также использования удостоверения в корыстных или иных целях, не связанных со служебной деятельностью.

Читайте также:  Какие фотки нужны для военкомата

После этого ранее выданное удостоверение изымается кадровым аппаратом и в месячный срок возвращается по месту его оформления для актирования и уничтожения в установленном порядке. Руководители органов внутренних дел периодически, но не реже двух раз в год. проверяют у подчиненных наличие удостоверений, а также соответствие занимаемой должности и специального звания, указанным в удостоверении.
10.

В случае утраты или порчи удостоверения его владелец немедленно докладывает рапортом о происшедшем непосредственному начальнику, который
сообщает об этом в кадровый аппарат в течение суток и ставит на учет в Зональный информационный центр, как утраченное.
По каждому факту утраты, порчи, а также передачи удостоверения другим лицам, использования его в корыстных или иных целях, не связанных со служебной деятельностью, в установленном порядке проводится служебная проверка, принимают меры к розыску утраченного документа, устранению причин и условий, способствовавших происшедшему.
Заключения по материалам служебной проверки по перечисленным выше фактам утверждаются руководителями, подписавшими эти удостоверения, представляются в кадровые аппараты по месту оформления удостоверений и хранятся в четвертой (архивной) части личного дела владельца.
За утрачу или порчу удостоверения, передачу его другим лицам, использование и корыстных или иных целях, не связанных со служебной деятельностью, предусматриваются меры ответственности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Взамен утраченною или испорченного удостоверения в установленном порядке выдается повое удостоверение.
В случае порчи удостоверения к списку сотрудников для оформления служебных удостоверении (приложение № 1 к Инструкции) прилагаются заверенные в установленном порядке копии заключения по материалам служебной проверки, рапорта сотрудника и соответствующего приказа по личному составу.
В случае утраты удостоверения к списку сотрудников для оформления служебных удостоверении кроме вышеперечисленных документов прилагаются также справки из соответствующих органа внутренних дел и бюро находок об обращении по факту утраты.
11. При увольнении сотрудников. перемещении по службе, откомандировании, приостановлении службы имеющиеся удостоверения сдаются ими
в кадровый аппарат по последнему месту службы, что подтверждается подписью руководителя кадрового аппарата, принявшею его и заверяется соответствующей
печатью (штампом).
12.

Удостоверения за подписью начальника ГУВД г. Москвы выдаются начальникам управлений, самостоятельных отделов, командирам полков и спецподразделений.
13. Удостоверения за подписью заместителя начальника ГУВД г.

Москвы — начальника Управления кадров выдаются:
13.1. Заместителям начальников управлений и самостоя тельных отделов.
13.2. Руководителям, входящим и номенклатуру Главка.
13.3.

Читайте также:  Выписка из роддома под расписку

Начальствующему составу управлений и отделов аппарата ГУВД.
14. Удостоверения за подписью начальником УВД административных округов, УВО, УГИБДД. УВД на Московском метрополитене, выдаются сотрудникам соответствующих управлений, кроме категории указанных в пунктах 12 — 13.
15.

Удостоверения за подписью Первого заместителя начальника Управления кадров выдаются сотрудникам ГУВД г. Москвы за исключением категорий вошедших в
ПУНКТЫ 12-14.
III. Порядок и заполнении удостоверений
16.

Бланки удостоверений имеют серию «МКВ» и шестизначный номер.
Нумерация начинается с номера 000001 и продолжается в порядке возрастания номером, независимо от наличия записи о праве на постоянное ношение и хранение табельного огнестрельного оружия и специальных средств.
17. На правой внутренней стороне удостоверения черным цветом в именительном падеже записываются специальное знание, фамилия, имя. отчество, занимаемая должность, без указания наименования подразделения (службы, отдела и т.п.), в котором сотрудник состоит на службе, а также дата оформления удостоверения.
В удостоверениях сотрудников, находящихся в распоряжении органа внутренних дел или за штатом, в строке «должность» записывается соответственно «в распоряжении» или «за штатом» с указанием соответствующего органа внутренних дел.
18.

На левой внутренней стороне удостоверения размешается цветная фотография владельца без светлого угла размером 39 х 45 мм. а в верхней части справа от фотографии — непрозрачная голограмма с изображением Государственного Герба Российской Федерации.
Под фотографией указывается личный номер владельца удостоверения и срок действия удостоверения.
19. Лица, имеющие специальные звания, фотографируются в повседневной форме одежды, в кителях, без головного убора.

Знаки различия на погонах и эмблемах должны быть отчетливыми и соответствовать специальному званию, присвоенному ко дню заполнения удостоверения.
20. Удостоверения выдаются на срок не более чем 4 года. Продление срока действия удостоверений запрещается.
21.

Срок действия удостоверения менее 4 лег с указанием конкретной даты может быть установлен в случае, если сотрудник:
21.1. Состоит в занимаемой должности на период времени, установленный контрактом о службе и органах внутренних дел.
21.2. Достиг предельного возраста нахождения на службе и органах внутренних дел и срок его службы продляется соответствующим приказом до
определенной даты.
21.3.

Проходит процедуру увольнения из органов внутренних дел (подан соответствующий рапорт или вручено уведомление о предстоящем увольнении).
21.4. Находится в распоряжении органа внутренних дел или за штатом.
22. В случаях, указанных и подпунктах 19.4 и 19.5.

срок действия удостоверения определяется руководством соответствующего органа внутренних
дел. которому предоставлено право выдачи удостоверений.
23. В правой нижней части правой внутренней стороны удостоверения ставится подпись соответствующего руководи геля органа внутренних дел.

На
подпись наклеивается прозрачная голограмма с символикой МВД России.
После этого на правом нижним углу фотографии и в нижнем левом углу правой внутренней стороны удостоверения накладываются оттиски гербовой печати.
Перед наклеиванием на обложки внутренние стороны удостоверения ламинируются.
24. Бланки удостоверений заполняются с помощью автоматизированного рабочего места по оформлению служебных удостоверений сотрудников органов
внутренних дел.
IV. Порядок оформления, выдачи, учет, хранение и уничтожение удостоверений
25.

Читайте также:  Как отменить договор цессии

Оформление, выдача, учет, храпение и уничтожение удостоверений производится в кадровых аппаратах органов внутренних дел, которым предоставлено право выдачи удостоверений.
26. Для оформления удостоверения руководители соответствующих подразделений направляют в кадровые аппараты органов внутренних дел, которым предоставлено право выдачи удостоверений, списки сотрудников для оформления служебных удостоверений с приложением заверенных в установленном порядке документов, являющихся основанием для выдачи удостоверений (приложение № 1 к Инструкции).
27. Оформление, выдача, учет и уничтожение удостоверений ведется по книге учета выдачи служебных удостоверений (приложение № 2 к Инструкции).
28.Оформление, выдача, учет и хранение удостоверений осуществляется в отдельном оборудованном помещении специально выделенными для этого
сотрудниками.
Бланки и обложки удостоверении, голограммы, гербовые печати и книги учета, а также готовые и сданные удостоверения, хранятся в несгораемых шкафах на условиях, предусмотренных для хранения секретных документов.
29.

При частичной или полной замене удостоверений неизрасходованные и испорченные бланки, а также сданные сотрудниками удостоверения периодически, но не реже, чем раз в полугодие, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта на уничтожение служебных удостоверений. Приказ МВД России (приложение № 3 к Инструкции).
30. Ежегодно, по состоянию па I января, проводится проверки наличия бланков и обложек удостоверений, голограмм, гербовых печатей и соответствия их учетным данным с составлением акт проверки наличия бланков и обложек служебных удостоверений, голограмм, гербовых печатей (приложение № 4 к Инструкции).
31.

Акты, указанные в пунктах 27 и 28 настоящей Инструкции, утверждаются руководителями органов внутренних дел, которым предоставлено право выдачи удостоверений.
32. Ответственность за организацию оформления, выдачи, учета и уничтожения удостоверений, а также получение, хранение и учет бланков и обложек удостоверений голограмм, гербовых печатей, возлагается на соответствующих руководителей органов внутренних дел, которым предоставлено право выдачи удостоверений.
33. Общий контроль за порядком оформления, выдачи учета и уничтожением удостоверений осуществляется Управлением кадров ГУВД г.

Москвы.
V. Описание удостоверений
34. Обложки удостоверений изготавливаются из ледерина вишневого цвета.

В развернутом виде удостоверения имеют размеры 193 х 67 мм.
На внешних сторонах обложек все изображения и надписи наносятся золотым тиснением в соответствии с образцами удостоверений.
35. Внутренние стороны удостоверении имеют защитную сетку, состоящую белых, голубых и красных продольных полос равной ширины.
36. На правой внутренней стороне удостоверений в качестве фона используется силуэт Знака «Почетный сотрудник МВД России» светло-красного гона.
37.

Оттиск гербовой печати является одинаковым на правых и левых внутренних
сторонах удостоверений. Цвет описка должен быть отличным от цвета защитной сетки.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Adblock
detector