Акт приема передачи банковской карты

В соответствии с действующим законодательством, финансовый управляющий, назначенный для проведения процедуры банкротства гражданина, вправе получать информацию об имуществе гражданина, а также о счетах и вкладах (депозитах) гражданина, в том числе по банковским картам, а также иную информацию, необходимую для проведения процедуры банкротства.

Передача документации

В связи с этим сообщаю, что при возбуждении дела о банкротстве от гражданина-должника, в десятидневный срок подлежат передаче финансовому управляющему прежде всего следующие документы (в сканированном виде на электронную почту):

  1. 1. Ксерокопия паспорта (все страницы)
  2. 2. Копия СНИЛС
  3. 3. Копия ИНН
  4. 4. Копия свидетельства о браке/расторжении брака
  5. 5. Копия паспорта супруга
  6. 6. Копия свидетельства на детей
  7. 7. Копия справки о пенсии (при наличии)
  8. 8. Копия трудовой книжки
  9. 9. Копия справок по форме 2-НДФЛ за 3 года, предшествующие подаче заявления о банкротстве
  10. 10. Копия Заявления о банкротстве гражданина
  11. 11. Копия списка кредиторов гражданина (подписанные гражданином-должником)
  12. 12. Копия Описи имущества гражданина
  13. 13. Копии Договоров и пояснения по всем сделкам, которые совершались гражданином-должником в течение 3 лет до обращения в суд
  14. 14. Комплекты документов для подписания лично должником по финансовому управляющему Петрову Владимиру Геннадьевичу:
    – Акт приёма-передачи банковских карт;
    – Уведомление по снятию денежных средств;
    – Расчет;
    – Уведомление об ответственности.
  15. 15. Комплекты документов для подписания лично должником по финансовому управляющему Курбанову Тимуру Айдыновичу:
    – Акт приёма-передачи банковских карт;
    – Уведомление по снятию денежных средств;
    – Расчет;
    – Уведомление об ответственности.
  16. 16. Комплекты документов для подписания лично должником по финансовому управляющему Корчагина Павла Олеговича:
    – Акт приёма-передачи банковских карт;
    – Уведомление по снятию денежных средств;
    – Расчет;
    – Уведомление об ответственности.
  17. 17. Комплекты документов для подписания лично должником по финансовому управляющему Грудевой Екатерины Ивановны:
    – Акт приёма-передачи банковских карт;
    – Уведомление по снятию денежных средств;
    – Расчет;
    – Уведомление об ответственности.
Читайте также:  Не опломбирован счетчик воды последствия

Передача банковских карт

Оплата судебных расходов

Согласно п. 19 Постановления Пленума ВС РФ №45, все судебные расходы по делу о банкротстве должника, на опубликование сведений в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве должника, и расходы на выплату вознаграждения финансовому управляющему относятся на имущество должника и возмещаются за счет этого имущества вне очереди (пункт 1 статьи 59, пункт 4 статьи 2137 и пункт 4 статьи 2139 Закона о банкротстве).В связи с этим в рамках процедуры банкротства гражданам-должникам периодически будет поступать информация об уже понесенных судебных расходах, которые необходимо погасить в установленные в запросе сроки.

Отправка сведений о понесенных расходах, расчет и реквизиты финансового управляющего осуществляется с электронной почты: [email protected]

Сообщение информации о доходах

В рамках процедуры банкротства финансовым управляющим составляется ежеквартальный отчет о проведенной процедуре банкротства.В связи с этим, гражданин-должник направляет ежеквартально (раз в 3 месяца) сведения о полученных им доходах, а именно:

  • Справки по форме 2-НДФЛ (оформляется работодателем, где гражданин осуществляет трудовую деятельность)
  • Справки о получаемой пенсии и надбавках, установленных законом
  • Справки о размере получаемого пособия Иные сведения, отражающие доход гражданина.

Представленные документы должны быть легко читаемы и разборчивы.

Указанные сведения направляются на электронную почту: [email protected]

Сообщение сведений об имеющемся имуществе

В соответствии с правилами проведения процедуры банкротства и установленным законодательством гражданин обязан сообщить финансовому управляющему сведения о составе своего имущества, а также обеспечить его передачу для его последующего включения в конкурсную массу и реализации в рамках процедуры банкротства.

Гражданин направляет сведения об имеющемся у него имуществе, а именно:

  • Автомобили, прицепы к ним, самоходная техника, трактора, плавательные средства и иная техника, при этом направляются следующие документы: Копия ПТС на автомобиль, копия СТС на автомобиль, фотографии состояния автомобиля (внешнее и внутреннее состояние).
Читайте также:  Договор доверительного управления имуществом это

Возможность осмотра автомобиля согласовывается гражданином-должником и финансовым управляющим.

  • Недвижимое имущество, при этом направляются следующие документы:
  • Копия свидетельства о праве собственности на объект.недвижимости,
  • Фотографии объекта недвижимости (количество фотографий может согласовываться с финансовым управляющим).
  • Доли в уставах организаций, при этом направляются следующие сведения: копии налоговых деклараций за 3 года до обращения гражданина в суд.

При отправке документов на электронную почту, данные документы должны быть легко читаемы и разборчивы.

Данные об имеющемся имуществе направляются на электронную почту: [email protected]

Adblock
detector