В соответствии с действующим законодательством, финансовый управляющий, назначенный для проведения процедуры банкротства гражданина, вправе получать информацию об имуществе гражданина, а также о счетах и вкладах (депозитах) гражданина, в том числе по банковским картам, а также иную информацию, необходимую для проведения процедуры банкротства.
Передача документации
В связи с этим сообщаю, что при возбуждении дела о банкротстве от гражданина-должника, в десятидневный срок подлежат передаче финансовому управляющему прежде всего следующие документы (в сканированном виде на электронную почту):
- 1. Ксерокопия паспорта (все страницы)
- 2. Копия СНИЛС
- 3. Копия ИНН
- 4. Копия свидетельства о браке/расторжении брака
- 5. Копия паспорта супруга
- 6. Копия свидетельства на детей
- 7. Копия справки о пенсии (при наличии)
- 8. Копия трудовой книжки
- 9. Копия справок по форме 2-НДФЛ за 3 года, предшествующие подаче заявления о банкротстве
- 10. Копия Заявления о банкротстве гражданина
- 11. Копия списка кредиторов гражданина (подписанные гражданином-должником)
- 12. Копия Описи имущества гражданина
- 13. Копии Договоров и пояснения по всем сделкам, которые совершались гражданином-должником в течение 3 лет до обращения в суд
- 14. Комплекты документов для подписания лично должником по финансовому управляющему Петрову Владимиру Геннадьевичу:
– Акт приёма-передачи банковских карт;
– Уведомление по снятию денежных средств;
– Расчет;
– Уведомление об ответственности. - 15. Комплекты документов для подписания лично должником по финансовому управляющему Курбанову Тимуру Айдыновичу:
– Акт приёма-передачи банковских карт;
– Уведомление по снятию денежных средств;
– Расчет;
– Уведомление об ответственности. - 16. Комплекты документов для подписания лично должником по финансовому управляющему Корчагина Павла Олеговича:
– Акт приёма-передачи банковских карт;
– Уведомление по снятию денежных средств;
– Расчет;
– Уведомление об ответственности. - 17. Комплекты документов для подписания лично должником по финансовому управляющему Грудевой Екатерины Ивановны:
– Акт приёма-передачи банковских карт;
– Уведомление по снятию денежных средств;
– Расчет;
– Уведомление об ответственности.
Передача банковских карт
Оплата судебных расходов
Согласно п. 19 Постановления Пленума ВС РФ №45, все судебные расходы по делу о банкротстве должника, на опубликование сведений в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве должника, и расходы на выплату вознаграждения финансовому управляющему относятся на имущество должника и возмещаются за счет этого имущества вне очереди (пункт 1 статьи 59, пункт 4 статьи 2137 и пункт 4 статьи 2139 Закона о банкротстве).В связи с этим в рамках процедуры банкротства гражданам-должникам периодически будет поступать информация об уже понесенных судебных расходах, которые необходимо погасить в установленные в запросе сроки.
Отправка сведений о понесенных расходах, расчет и реквизиты финансового управляющего осуществляется с электронной почты: [email protected]
Сообщение информации о доходах
В рамках процедуры банкротства финансовым управляющим составляется ежеквартальный отчет о проведенной процедуре банкротства.В связи с этим, гражданин-должник направляет ежеквартально (раз в 3 месяца) сведения о полученных им доходах, а именно:
- Справки по форме 2-НДФЛ (оформляется работодателем, где гражданин осуществляет трудовую деятельность)
- Справки о получаемой пенсии и надбавках, установленных законом
- Справки о размере получаемого пособия Иные сведения, отражающие доход гражданина.
Представленные документы должны быть легко читаемы и разборчивы.
Указанные сведения направляются на электронную почту: [email protected]
Сообщение сведений об имеющемся имуществе
В соответствии с правилами проведения процедуры банкротства и установленным законодательством гражданин обязан сообщить финансовому управляющему сведения о составе своего имущества, а также обеспечить его передачу для его последующего включения в конкурсную массу и реализации в рамках процедуры банкротства.
Гражданин направляет сведения об имеющемся у него имуществе, а именно:
- Автомобили, прицепы к ним, самоходная техника, трактора, плавательные средства и иная техника, при этом направляются следующие документы: Копия ПТС на автомобиль, копия СТС на автомобиль, фотографии состояния автомобиля (внешнее и внутреннее состояние).
Возможность осмотра автомобиля согласовывается гражданином-должником и финансовым управляющим.
- Недвижимое имущество, при этом направляются следующие документы:
- Копия свидетельства о праве собственности на объект.недвижимости,
- Фотографии объекта недвижимости (количество фотографий может согласовываться с финансовым управляющим).
- Доли в уставах организаций, при этом направляются следующие сведения: копии налоговых деклараций за 3 года до обращения гражданина в суд.
При отправке документов на электронную почту, данные документы должны быть легко читаемы и разборчивы.
Данные об имеющемся имуществе направляются на электронную почту: [email protected]