- Возможности сервиса
- Оформление сделок с недвижимостью
- Автоматическая оплата госпошлины
- Сертификаты электронной подписи
- Отчёты об объектах недвижимости
- Массовая выгрузка информации из ЕГРН
- Оформление сделок на вторичном рынке онлайн
- API Контур.Реестро
- Эксперт-проверка
- Тарифы
- Как открыть XML файлы Росреестра — конвертеры PDF онлайн
- Что за формат XML
- Регистрация и подключение к ФГИС Зерно
- Когда заработает система ФГИС Зерно?
- Нужно ли скачивать и устанавливать программу ФГИС Зерно?
- Как подать заявку на участие в тестировании системы ФГИС Зерно?
- Сколько сотрудников может добавить одна организация?
- Если ли возможность разграничить права доступа сотрудникам?
- Как сотруднику работать с ФГИС Зерно от лица организации?
- Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции
- «Личный кабинет» на сайте Росреестра
- 1. Что такое «Личный кабинет» на сайте Росреестра?
Многие юридические лица сталкиваются с трудностями при работе с Росреестром. Иногда приходится больше месяца ждать записи на приём, а причиной отказа в регистрации может послужить любая мелочь. Если сроки получения информации или регистрации сделки критичны, то взаимодействие с этим органом исполнительной власти может причинить ущерб компании.
Сервис Контур.Реестро помогает эффективно работать с Росреестром — в два раза быстрее оформлять сделки без МФЦ и получать отчёты в электронном виде об объектах недвижимости.
Контур.Реестро полезен всем, кто работает с недвижимостью: представители банков, управляющие компаний, риелторы, застройщики, поставщики коммунальных услуг и кадастровые инженеры.
Функции сервиса помогут сэкономить время и силы при оформлении следующих типов сделок:
- Договор долевого участия (ДДУ);
- Договор купли-продажи (ДКП);
- Регистрация права собственности (единоличного, совместного, долевого);
- Уступка права требования;
- Регистрация ипотеки в силу закона, в силу договора;
- Регистрация прекращения обременения;
- Регистрация дополнительного соглашения;
- Регистрация расторжения договора;
- Регистрация аренды.
Возможности сервиса
Оформление сделок с недвижимостью
Сервис позволяет регистрировать право собственности всего за 3-7 дней. Это происходит так:
- Участники сделки приходят в ваш офис.
- Операционист заполняет в сервисе анкету с простыми вопросами о сделке. По ответам система понимает тип сделки и запрашивает необходимые документы. Это помогает избежать ситуаций, когда в последний момент не хватает справки или выписки.
- Операционист подтверждает личности участников сделки и загружает документы в сервис.
- Сервис выпускает для всех участников сделки сертификаты электронной подписи. Участники подписывают документы, и операционист отправляет документы в Росреестр.
- В течение 3-7 дней Контур.Реестро пришлёт уведомление о завершении регистрации. Статус сделки можно узнать в любой момент.
Сервис работает в браузере на любом компьютере — это удобно для небольших и крупных компаний. Не нужно покупать дополнительную копию для каждого сотрудника. Любое количество сотрудников может работать с любым количеством заявок одновременно.
Автоматическая оплата госпошлины
Контур.Реестро автоматически определяет сумму госпошлины и списывает её с авансового счёта в сервисе — не придётся идти в банк или МФЦ. Однако если вы привыкли оплачивать госпошлину самостоятельно, то от этой опции можно отказаться в любой момент.
Сертификаты электронной подписи
Получить сертификаты электронной подписи можно бесплатно и всего за 15 минут — эта опция сервиса существенно сэкономит время участников сделки.
Отчёты об объектах недвижимости
При помощи Контур.Реестро можно найти любой объект недвижимости по кадастровому номеру или структурированному адресу и получить отчёты:
- Об объекте недвижимости и правах;
- О переходе прав.
Отчёты об объектах недвижимости создаются на базе актуальной информации из ФГИС ЕГРН, с применением автоматических алгоритмов анализа данных.
Срок предоставления отчёта в формате pdf — от 15 минут до 3 дней. Стоимость — от 10 рублей. Количество одновременно запрашиваемых отчётов не ограничено.
Массовая выгрузка информации из ЕГРН
Сервис позволяет просматривать информацию о сотнях объектов недвижимости в одном отчёте. Для этого нужно загрузить список адресов или кадастровые номера объектов и выбрать параметры выгрузки.
В течение 5-10 рабочих дней сервис проанализирует полученные из ЕГРН данные и подготовит Excel-таблицу со сводным отчётом. В нём будут:
- Кадастровый номер;
- Адрес;
- Кадастровая стоимость;
- ФИО собственника;
- Номер документа-основания.
Оформление сделок на вторичном рынке онлайн
Контур.Реестро помогает регистрировать переход прав собственности между физлицами онлайн. Представитель банка удостоверяет сделку, а Росреестр принимает электронную заявку без отметки в ЕГРН и предварительного обращения в МФЦ.
API Контур.Реестро
API Контур.Реестро — это программный интерфейс, который помогает вашей CRM (1С, SAP, CRM, ABS или любой другой) обмениваться информацией с Росреестром простыми командами в электронном виде.
API Реестро может одновременно регистрировать несколько действий в рамках одной сделки и позволяет взаимодействовать как со старой, так и с новой системой Росреестра через один интерфейс.
Если Росреестр сам приостанавливает обработку запроса, API сообщает вам об этом и помогает исправить ситуацию. Система автоматически вернёт деньги клиенту, если ответ так и не будет получен.
Эксперт-проверка
Сервис помогает проверить участников сделки и объекты недвижимости — достаточно указать данные участника или объекта.
Отчёт об участниках сделки показывает:
- Исполнительные дела;
- Задолженности;
- Банкротство;
- Участие в экстремистской и террористической деятельности;
- Нахождение в уголовном розыске;
- Действительность паспорта и СНИЛС;
- Действительность доверенности.
Отчёт об объекте недвижимости показывает:
- Обременения и ограничения;
- Возражения и споры в суде;
- Историю владения;
- Основные характеристики объекта;
- Является ли он объектом культурного наследия;
- Наличие зарегистрированных правопритязаний.
Тарифы
Стоимость услуг Контур.Реестро зависит от выбранной услуги и способа работы с сервисом (API или веб-версия).
Стоимость оформления сделок в онлайн-сервисе начинается от 2500 рублей, с помощью API — от 500 рублей. Выезд курьера для удостоверения сделки обойдётся в 1500 руб.
Цена отчёта об объекте или участниках сделки — от 10 рублей. Можно оформить годовой безлимитный доступ к отчётам — от 55 000 рублей в год.
Контур.Реестро — сервис, способный облегчить жизнь всем, кому регулярно приходится взаимодействовать с Росреестром.
Как открыть XML файлы Росреестра — конвертеры PDF онлайн
Через официальный запрос можно получить выписку из ЕГРН. Однако большинство присылаемых ими файлов идёт в неизвестном для многих формате.
Что за формат XML
XML (eXtensible Markup Language) — это расширяемый язык разметки. Он используется в качестве универсального стандарта чтения документов как машинами, так и человеком. Для корректного отображения информации текст заворачивается в специальные теги.
XML используется для хранения баз данных, метаданных, таблиц, файлов для вёрстки сайтов.
При этом открытьxmlРосреестра
Регистрация и подключение к ФГИС Зерно
Регистрация во ФГИС Зерно требуется в обязательном порядке участникам товарооборота зерна и продуктов его переработки: сельхозпроизводителям, предпринимателям, обеспечивающим перевозку и хранение зерна, организациям-импортерам и экспортерам. ФГИС Зерно — государственная информационная система, которая позволяет отследить партии зерна и продукты переработки с момента сбора урожая или переработки и до конечного потребления. Участники отчитываются в систему посредством создания партий зерна и электронных сопроводительных документов — СДИЗ.
В нашей статье вы найдете инструкцию по регистрации и подключению к ФГИС Зерно.
Регистрация в ФГИС Зерно
Поможем с подключением к системе ФГИС Зерно. Настроим рабочее место и зарегистрируем личный кабинет.
Оглавление
Когда заработает система ФГИС Зерно?
Регистрация в системе начинается уже с 1 июля 2022 года. Все сельхозпроизводители, предприниматели и организации участвующие в обороте зерна и продуктов на его основе должны буду регистрироваться и заносить данные о партиях зерна. Обязательное внесение данных начинается с 1 сентября 2022 года.
Для продуктов переработки обязательная работа в системе начинается с 1 марта 2025 года.
Нужно ли скачивать и устанавливать программу ФГИС Зерно?
ФГИС Зерно — это не программа, а веб-сервис, скачивать и устанавливать его не нужно. Достаточно зарегистрироваться и работать с информационной системой через браузер на вашем компьютере. Требуется интернет-подключение и электронная подпись.
Как подать заявку на участие в тестировании системы ФГИС Зерно?
Чтобы подать заявку для участия в тестировании системы ФГИС Зерно нужно заполнить заявку на сайте оператора проекта по ссылке: https://specagro.ru/grain-test. Оператор зарегистрирует пользователя и создаст личный кабинет. Данные входа придут письмом на адрес электронной почты.
Если в тестировании будут принимать участие несколько сотрудников, то в ответном письме нужно указать их данные.
Сколько сотрудников может добавить одна организация?
Для работы в ФГИС Зерно можно добавить сколько угодно сотрудников. Ограничений нет.
Если ли возможность разграничить права доступа сотрудникам?
В системе ФГИС Зерно можно настраивать права доступа сотрудников к информации.
Как сотруднику работать с ФГИС Зерно от лица организации?
Чтобы сотрудник мог работать в информационной системе ФГИС Зерно от лица организации, нужно присоединить профиль сотрудника к учетной системе организации на сайте ГосУслуги. После этого сотрудник сможет работать в системе от лица организации. С 1 июля 2022 года появится функция автоматической привязки профиля сотрудника к профилю организации во ФГИС «Зерно».
Эксперт
Директор по развитию компании «Мультикас». Более 7 лет опыта в области внедрения онлайн-касс, учетных систем ЕГАИС и Маркировки товаров для розничных организаций и заведений питания.
Нужна помощь в подключении ФГИС Зерно?
Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и поможем зарегистрироваться и оформить личный кабинет.
Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции
В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования
«Личный кабинет» на сайте Росреестра
Ни для кого не секрет, что в последнее время дистанционные технологии получения услуг, в том числе с помощью электронных сервисов, постепенно проникают во все сферы жизни россиян. Получение услуг в электронном виде имеет огромное количество плюсов, в том числе:
- свобода выбора места и времени получения услуги;
- сокращение сроков её получения;
- исключение негативного влияния человеческого фактора;
- прозрачность процедуры;
- 30 %-ная экономия денежных средств при оплате госпошлины и др.
Не являются в этом смысле исключением и государственные услуги в сфере регистрации недвижимости.
Например, с начала 2018 года доля услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде, включая электронную регистрацию сделок с недвижимостью, удвоилась по сравнению с предыдущим годом и составила более 30% от общего объёма оказываемых госуслуг.
С учётом перечисленных выше преимуществ электронных услуг, а также взятого руководством нашей страны стратегического курса на цифровизацию экономики и государственного управления роль цифровых дистанционных технологий будет постоянно повышаться.
В полной мере сказанное относится и к такому информационному ресурсу Росреестра, как «Личный кабинет», созданному для повышения уровня защищенности прав собственников и для улучшения качества обслуживания.
О том, как на сайте Росреестра зарегистрироваться в «Личном кабинете»; как подать документы в Росреестр в электронном виде, воспользовавшись «Личным кабинетом», мы расскажем в нашем материале.
1. Что такое «Личный кабинет» на сайте Росреестра?
«Личный кабинет» на сайте Росреестра («Личный кабинет правообладателя») – это электронный сервис, который позволяет зарегистрированным пользователям получить упрощённый доступ ко всему функционалу официального сайта Росреестра, в том числе к получению всех государственных услуг в электронном виде.
Через личный кабинет правообладателя зарегистрированный пользователь может круглосуточно без ограничений и без использования прочих электронных сервисов (например, «Публичная кадастровая карта» или «Сведения о зарегистрированных правах в режиме онлайн») получать информацию:
- обо всех принадлежащих ему объектах недвижимости независимо от региона их расположения;
- о любых изменениях в отношении этих объектов.
Кроме того, личный кабинет правообладателя предоставляет пользователю возможность настроить по личному выбору порядок направления ему уведомлений обо всех внесенных изменениях в сведения Единого государственного реестра недвижимости ( ЕГРН ) в отношении этих объектов, порядок уведомления о ходе исполнения госуслуги, а также предварительно записаться на приём для подачи заявления или запроса.