Доступ посредством фгис егрн

Содержание
  1. Возможности сервиса
  2. Оформление сделок с недвижимостью
  3. Автоматическая оплата госпошлины
  4. Сертификаты электронной подписи
  5. Отчёты об объектах недвижимости
  6. Массовая выгрузка информации из ЕГРН
  7. Оформление сделок на вторичном рынке онлайн
  8. API Контур.Реестро
  9. Эксперт-проверка
  10. Тарифы
  11. Как открыть XML файлы Росреестра — конвертеры PDF онлайн
  12. Что за формат XML
  13. Регистрация и подключение к ФГИС Зерно
  14. Когда заработает система ФГИС Зерно?
  15. Нужно ли скачивать и устанавливать программу ФГИС Зерно?
  16. Как подать заявку на участие в тестировании системы ФГИС Зерно?
  17. Сколько сотрудников может добавить одна организация?
  18. Если ли возможность разграничить права доступа сотрудникам?
  19. Как сотруднику работать с ФГИС Зерно от лица организации?
  20. Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции
  21. «Личный кабинет» на сайте Росреестра
  22. 1. Что такое «Личный кабинет» на сайте Росреестра?

Многие юридические лица сталкиваются с трудностями при работе с Росреестром. Иногда приходится больше месяца ждать записи на приём, а причиной отказа в регистрации может послужить любая мелочь. Если сроки получения информации или регистрации сделки критичны, то взаимодействие с этим органом исполнительной власти может причинить ущерб компании.

Сервис Контур.Реестро помогает эффективно работать с Росреестром — в два раза быстрее оформлять сделки без МФЦ и получать отчёты в электронном виде об объектах недвижимости.

Контур.Реестро полезен всем, кто работает с недвижимостью: представители банков, управляющие компаний, риелторы, застройщики, поставщики коммунальных услуг и кадастровые инженеры.

Функции сервиса помогут сэкономить время и силы при оформлении следующих типов сделок:

  • Договор долевого участия (ДДУ);
  • Договор купли-продажи (ДКП);
  • Регистрация права собственности (единоличного, совместного, долевого);
  • Уступка права требования;
  • Регистрация ипотеки в силу закона, в силу договора;
  • Регистрация прекращения обременения;
  • Регистрация дополнительного соглашения;
  • Регистрация расторжения договора;
  • Регистрация аренды.

Возможности сервиса

Оформление сделок с недвижимостью

Сервис позволяет регистрировать право собственности всего за 3-7 дней. Это происходит так:

  • Участники сделки приходят в ваш офис.
  • Операционист заполняет в сервисе анкету с простыми вопросами о сделке. По ответам система понимает тип сделки и запрашивает необходимые документы. Это помогает избежать ситуаций, когда в последний момент не хватает справки или выписки.
  • Операционист подтверждает личности участников сделки и загружает документы в сервис.
  • Сервис выпускает для всех участников сделки сертификаты электронной подписи. Участники подписывают документы, и операционист отправляет документы в Росреестр.
  • В течение 3-7 дней Контур.Реестро пришлёт уведомление о завершении регистрации. Статус сделки можно узнать в любой момент.

Сервис работает в браузере на любом компьютере — это удобно для небольших и крупных компаний. Не нужно покупать дополнительную копию для каждого сотрудника. Любое количество сотрудников может работать с любым количеством заявок одновременно.

Автоматическая оплата госпошлины

Контур.Реестро автоматически определяет сумму госпошлины и списывает её с авансового счёта в сервисе — не придётся идти в банк или МФЦ. Однако если вы привыкли оплачивать госпошлину самостоятельно, то от этой опции можно отказаться в любой момент.

Читайте также:  Можно ли приостановить выплату алиментов

Сертификаты электронной подписи

Получить сертификаты электронной подписи можно бесплатно и всего за 15 минут — эта опция сервиса существенно сэкономит время участников сделки.

Отчёты об объектах недвижимости

При помощи Контур.Реестро можно найти любой объект недвижимости по кадастровому номеру или структурированному адресу и получить отчёты:

  • Об объекте недвижимости и правах;
  • О переходе прав.

Отчёты об объектах недвижимости создаются на базе актуальной информации из ФГИС ЕГРН, с применением автоматических алгоритмов анализа данных.

Срок предоставления отчёта в формате pdf — от 15 минут до 3 дней. Стоимость — от 10 рублей. Количество одновременно запрашиваемых отчётов не ограничено.

Массовая выгрузка информации из ЕГРН

Сервис позволяет просматривать информацию о сотнях объектов недвижимости в одном отчёте. Для этого нужно загрузить список адресов или кадастровые номера объектов и выбрать параметры выгрузки.

В течение 5-10 рабочих дней сервис проанализирует полученные из ЕГРН данные и подготовит Excel-таблицу со сводным отчётом. В нём будут:

  • Кадастровый номер;
  • Адрес;
  • Кадастровая стоимость;
  • ФИО собственника;
  • Номер документа-основания.

Оформление сделок на вторичном рынке онлайн

Контур.Реестро помогает регистрировать переход прав собственности между физлицами онлайн. Представитель банка удостоверяет сделку, а Росреестр принимает электронную заявку без отметки в ЕГРН и предварительного обращения в МФЦ.

API Контур.Реестро

API Контур.Реестро — это программный интерфейс, который помогает вашей CRM (1С, SAP, CRM, ABS или любой другой) обмениваться информацией с Росреестром простыми командами в электронном виде.

API Реестро может одновременно регистрировать несколько действий в рамках одной сделки и позволяет взаимодействовать как со старой, так и с новой системой Росреестра через один интерфейс.

Если Росреестр сам приостанавливает обработку запроса, API сообщает вам об этом и помогает исправить ситуацию. Система автоматически вернёт деньги клиенту, если ответ так и не будет получен.

Эксперт-проверка

Сервис помогает проверить участников сделки и объекты недвижимости — достаточно указать данные участника или объекта.

Отчёт об участниках сделки показывает:

  • Исполнительные дела;
  • Задолженности;
  • Банкротство;
  • Участие в экстремистской и террористической деятельности;
  • Нахождение в уголовном розыске;
  • Действительность паспорта и СНИЛС;
  • Действительность доверенности.

Отчёт об объекте недвижимости показывает:

  • Обременения и ограничения;
  • Возражения и споры в суде;
  • Историю владения;
  • Основные характеристики объекта;
  • Является ли он объектом культурного наследия;
  • Наличие зарегистрированных правопритязаний.

Тарифы

Стоимость услуг Контур.Реестро зависит от выбранной услуги и способа работы с сервисом (API или веб-версия).

Стоимость оформления сделок в онлайн-сервисе начинается от 2500 рублей, с помощью API — от 500 рублей. Выезд курьера для удостоверения сделки обойдётся в 1500 руб.

Цена отчёта об объекте или участниках сделки — от 10 рублей. Можно оформить годовой безлимитный доступ к отчётам — от 55 000 рублей в год.

Контур.Реестро — сервис, способный облегчить жизнь всем, кому регулярно приходится взаимодействовать с Росреестром.

Как открыть XML файлы Росреестра — конвертеры PDF онлайн

Через официальный запрос можно получить выписку из ЕГРН. Однако большинство присылаемых ими файлов идёт в неизвестном для многих формате.

Читайте также:  Региональный материнский капитал липецкая область

Что за формат XML

XML (eXtensible Markup Language) — это расширяемый язык разметки. Он используется в качестве универсального стандарта чтения документов как машинами, так и человеком. Для корректного отображения информации текст заворачивается в специальные теги.

XML используется для хранения баз данных, метаданных, таблиц, файлов для вёрстки сайтов.

При этом открытьxmlРосреестра

Регистрация и подключение к ФГИС Зерно

Регистрация во ФГИС Зерно требуется в обязательном порядке участникам товарооборота зерна и продуктов его переработки: сельхозпроизводителям, предпринимателям, обеспечивающим перевозку и хранение зерна, организациям-импортерам и экспортерам. ФГИС Зерно — государственная информационная система, которая позволяет отследить партии зерна и продукты переработки с момента сбора урожая или переработки и до конечного потребления. Участники отчитываются в систему посредством создания партий зерна и электронных сопроводительных документов — СДИЗ.

В нашей статье вы найдете инструкцию по регистрации и подключению к ФГИС Зерно.

Регистрация в ФГИС Зерно

Поможем с подключением к системе ФГИС Зерно. Настроим рабочее место и зарегистрируем личный кабинет.

Оглавление

Когда заработает система ФГИС Зерно?

Регистрация в системе начинается уже с 1 июля 2022 года. Все сельхозпроизводители, предприниматели и организации участвующие в обороте зерна и продуктов на его основе должны буду регистрироваться и заносить данные о партиях зерна. Обязательное внесение данных начинается с 1 сентября 2022 года.

Для продуктов переработки обязательная работа в системе начинается с 1 марта 2025 года.

Нужно ли скачивать и устанавливать программу ФГИС Зерно?

ФГИС Зерно — это не программа, а веб-сервис, скачивать и устанавливать его не нужно. Достаточно зарегистрироваться и работать с информационной системой через браузер на вашем компьютере. Требуется интернет-подключение и электронная подпись.

Как подать заявку на участие в тестировании системы ФГИС Зерно?

Чтобы подать заявку для участия в тестировании системы ФГИС Зерно нужно заполнить заявку на сайте оператора проекта по ссылке: https://specagro.ru/grain-test. Оператор зарегистрирует пользователя и создаст личный кабинет. Данные входа придут письмом на адрес электронной почты.

Если в тестировании будут принимать участие несколько сотрудников, то в ответном письме нужно указать их данные.

Сколько сотрудников может добавить одна организация?

Для работы в ФГИС Зерно можно добавить сколько угодно сотрудников. Ограничений нет.

Если ли возможность разграничить права доступа сотрудникам?

В системе ФГИС Зерно можно настраивать права доступа сотрудников к информации.

Как сотруднику работать с ФГИС Зерно от лица организации?

Чтобы сотрудник мог работать в информационной системе ФГИС Зерно от лица организации, нужно присоединить профиль сотрудника к учетной системе организации на сайте ГосУслуги. После этого сотрудник сможет работать в системе от лица организации. С 1 июля 2022 года появится функция автоматической привязки профиля сотрудника к профилю организации во ФГИС «Зерно».

Эксперт

Директор по развитию компании «Мультикас». Более 7 лет опыта в области внедрения онлайн-касс, учетных систем ЕГАИС и Маркировки товаров для розничных организаций и заведений питания.

Читайте также:  До скольки лет молодая семья для ипотеки

Нужна помощь в подключении ФГИС Зерно?

Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и поможем зарегистрироваться и оформить личный кабинет.

Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции

В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования

«Личный кабинет» на сайте Росреестра

Ни для кого не секрет, что в последнее время дистанционные технологии получения услуг, в том числе с помощью электронных сервисов, постепенно проникают во все сферы жизни россиян. Получение услуг в электронном виде имеет огромное количество плюсов, в том числе:

  • свобода выбора места и времени получения услуги;
  • сокращение сроков её получения;
  • исключение негативного влияния человеческого фактора;
  • прозрачность процедуры;
  • 30 %-ная экономия денежных средств при оплате госпошлины и др.

Не являются в этом смысле исключением и государственные услуги в сфере регистрации недвижимости.

Например, с начала 2018 года доля услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде, включая электронную регистрацию сделок с недвижимостью, удвоилась по сравнению с предыдущим годом и составила более 30% от общего объёма оказываемых госуслуг.

С учётом перечисленных выше преимуществ электронных услуг, а также взятого руководством нашей страны стратегического курса на цифровизацию экономики и государственного управления роль цифровых дистанционных технологий будет постоянно повышаться.

В полной мере сказанное относится и к такому информационному ресурсу Росреестра, как «Личный кабинет», созданному для повышения уровня защищенности прав собственников и для улучшения качества обслуживания.

О том, как на сайте Росреестра зарегистрироваться в «Личном кабинете»; как подать документы в Росреестр в электронном виде, воспользовавшись «Личным кабинетом», мы расскажем в нашем материале.

1. Что такое «Личный кабинет» на сайте Росреестра?

«Личный кабинет» на сайте Росреестра («Личный кабинет правообладателя») – это электронный сервис, который позволяет зарегистрированным пользователям получить упрощённый доступ ко всему функционалу официального сайта Росреестра, в том числе к получению всех государственных услуг в электронном виде.

Через личный кабинет правообладателя зарегистрированный пользователь может круглосуточно без ограничений и без использования прочих электронных сервисов (например, «Публичная кадастровая карта» или «Сведения о зарегистрированных правах в режиме онлайн») получать информацию:

  • обо всех принадлежащих ему объектах недвижимости независимо от региона их расположения;
  • о любых изменениях в отношении этих объектов.

Кроме того, личный кабинет правообладателя предоставляет пользователю возможность настроить по личному выбору порядок направления ему уведомлений обо всех внесенных изменениях в сведения Единого государственного реестра недвижимости ( ЕГРН ) в отношении этих объектов, порядок уведомления о ходе исполнения госуслуги, а также предварительно записаться на приём для подачи заявления или запроса.

Adblock
detector