Кем утверждается тра станции по образцу 2

Содержание
  1. Чем определяется порядок использования технических приспособлений на станции?
  2. Что входит в тра станции?
  3. Что является приложением к тра?
  4. Что указывается в пункте 1.5 тра станции?
  5. Что из перечисленного прилагается к тра станции?
  6. Каким документом регламентируется порядок использования железнодорожных путей для приёма и отправления поездов?
  7. Что указывается в пункте 26 тра станции разработанного по образцу 2?
  8. Что указывается в тра станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения?
  9. Что является границей станции на однопутных участках?
  10. Что устанавливает инструкция по составлению тра станции?
  11. Что является основанием для внесения изменений в тра станции?
  12. Кто является ответственным лицом за переработку тра станции?
  13. Кем разрабатывается техническо распорядительный акт железнодорожной станции?
  14. Чем ограничивается полезная длина пути при отсутствии только электрической изоляции?
  15. Что такое ТРА станции? Основные разделы ТРА станции?
  16. ТРА (техническо-распорядительный акт станции)
  17. Железная дорога
  18. Приложения к ТРА
  19. Метрополитен

ТРА станции и приложения к нему должны соответствовать фактическому наличию технических средств и технологии работы на железнодорожной станции.

Чем определяется порядок использования технических приспособлений на станции?

Порядок использования технических средств станции устанавливается «Техническо-распорядительным актом» (ТРА), которым регламентируются безопасные и беспрепятственные прием, отправление и проследование поездов по станции, безопасность внутри-станционной маневровой работы и соблюдение требований охраны труда (ПТЭ, 15.1).

Что входит в тра станции?

ТРА это документ, характеризующий техническое оснащение ж. д. станции, устанавливающий порядок использования технических средств, обеспечивающий безопасность при приеме, отправлении, пропуске поездов и выполнение маневровых работ.

Что является приложением к тра?

Приложения к ТРА станции:

Схематический план железнодорожной станции. 3. Продольные профили железнодорожных путей железнодорожной станции. . Выкопировка из схемы питания и секционирования контактной сети (для железнодорожных станций, расположенных на электрифицированных участках).

Что указывается в пункте 1.5 тра станции?

В пункте 1.5 Образца 1 (в пункте 3 Образца 2) ТРА станции указываются железнодорожные пути, находящиеся в ведении начальника железнодорожной станции. . Для железнодорожных путей, продолжением которых являются железнодорожные пути необщего пользования, указывается «границы железнодорожного пути необщего пользования».

Что из перечисленного прилагается к тра станции?

К ТРА прилагаются: масштабный и схематический планы станции; ведомость подъездных путей; инструкция о порядке использования подталкивающих локомотивов; ведомость занятия путей пассажирскими, грузопассажирскими, почтово-багажными поездами; инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ и связи; выкопировка из схемы .

Каким документом регламентируется порядок использования железнодорожных путей для приёма и отправления поездов?

Каким документом регламентируется порядок использования железнодорожных путей для приема и отправления поездов? Порядок использования железнодорожных путей для приема и отправления поездов указывается в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции.

Что указывается в пункте 26 тра станции разработанного по образцу 2?

В графе 2 указывается наименование или номер железнодорожного пути необщего пользования и название организации, для обслуживания которой предназначен данный железнодорожный путь (для железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих владельцу инфраструктуры).

Что указывается в тра станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения?

Порядок закрепления вагонов и составов, в зависимости от местных условий, указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, где должно быть установлено, как должны закрепляться на каждом железнодорожном пути вагоны и составы поездов, .

Что является границей станции на однопутных участках?

Границами железнодорожной станции на однопутных участках являются входные светофоры.

Что устанавливает инструкция по составлению тра станции?

Инструкция по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций (далее — станция) устанавливает порядок разработки, согласования и утверждения техническо-распорядительных актов станций (далее — ТРА) и приложений к ним, а также их форму и содержание, порядок внесения изменений и дополнений, выверки, .

Читайте также:  Можно ли попасть в калининград без загранпаспорта

Что является основанием для внесения изменений в тра станции?

Основаниями для внесения изменений в ТРА станции являются: — изменения, внесенные в настоящие Правила; — изменения и дополнения, внесенные в нормативную документацию владельца инфраструктуры или владельца железнодорожного пути необщего пользования; . Переработка ТРА станции производится при наличии 20 актов изменений.

Кто является ответственным лицом за переработку тра станции?

Ответственным лицом за своевременное внесение изменений и дополнений в ТРА и приложения к нему по указанным в настоящем пункте основаниям является начальник станции (далее — ДС).

Кем разрабатывается техническо распорядительный акт железнодорожной станции?

«Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции разрабатывается и утверждается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования в соответствии с нормами и правилами.»

Чем ограничивается полезная длина пути при отсутствии только электрической изоляции?

при отсутствии электрической изоляции путей, наличии выходных (маршрутных) сигналов — от предельного столбика до соответствующего сигнала, а при отсутствии сигнала — между предельными столбиками.

Что такое ТРА станции? Основные разделы ТРА станции?

ТРА (техническо-распорядительный акт станции)

Обязательно должны быть согласован со структурными подразделениями (ПЧ, ШЧ, РЦС, ЭЧ)

Утверждается ДЦС, должен быть проверен ревизором безопасности движения, должна быть отметка кто составил ТРА станций.

Разделы:

1. Общие сведенья о станции (классность) прилегающие перегоны;

2. Средство сигнализации и связи;

3. Перечень путей необщего пользования и места их примыкания

4. Ведомость парков и путей (с указанием полной и полезной длины), а так же отправление и пропуска поездов с опасными грузами), стрелочное хозяйство 9централизованные и нецантрелизованные стрелки кто их обслуживает

5. Районные работы дежурных стрелочного поста и сигналистов

6. Места хранения инвентаря, если нарушена работа устройств СЦБ

7. Пассажирские и грузовые устройства с наименования ПЛ их длины в метрах или вагонах и номера путей в которых располагаются эти ПЛ

8. Освещение путей

9. Место нахождения спец. поездов (пожарные и восстановительные поезда, аварийно спасательные поезда, межпункты)

10. Маневровая работа

11. Порядок проверки свободных путей

12. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного светофора)

13. Порядок отправления со станции при запрещающем показании выходных светофоров (или при их отсутствии)

14. Наличие поездов на станции

15. Порядок и нормы закрепления ПС

16. По проверке закрепления ПС тормозными башмаками при приеме сдачи дежурства

17. Место хранения тормозных башмаков

Или так

ТРА (техническо-распорядительный акт) станции устанавливает порядок использования технических средств станции для безопасного или беспрепятственного прием, отправление и пропуска поездов, а также безопасности маневровой станционной работы и соблюдение требований охраны труда.

ТРА станции разрабатывается начальником станции и проверяется ревизором движения. К нему прилагаются схематический план станции и, в зависимости от местных условий, необходимые инструкции.

Порядок, установленный ТРА, обязателен для работников всех служб. Все работники, связанные с приемом и отправлением поездов и маневрами на станции, обязаны знать порядок работы, установленный данным актом.

Копии ТРА и выписки из него должны находиться в помещениях всех работников, связанных с движением поездов на данной станции. ТРА — это технический паспорт станции, с которым должны быть ознакомлены под расписку не только работники станции, но и другие, причастные к работе на ней.

Структура ТРА устанавливает порядок использования технических средств станции, обеспечивающий беспрепятственный и безопасный прием, отправление, пропуск поездов, а также безопасность маневровых передвижении. Этот порядок является обязательным для работников всех служб. ТРА составляется по строго регламентированной форме и в установленном порядке.

Читайте также:  Расписка о возврате задатка за квартиру образец

ТРА станции состоит из 4х разделов:

Раздел 1 – Общи сведенья о станции.

Содержится краткая характеристика станции , указаны тип и класс станции, приведены сведения об устройствах сигнализации и связи, путевом развитии, примыкающих подъездных путях, вместимости станционных путей, наличии контактной сети и др. Там же приводится характеристика технических устройств: сортировочных путей, грузовых фронтов, освещения территории, устройств автоматики и телемеханики на прилегающих перегонах. Здесь определяются места дислокации пожарного и восстановительных поездов, нахождения аварийно-спасательных бригад, медицинских и ветеринарных пунктов.

Раздел 2 – Приём и отправление поездов.

Определяются обязанности работников по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы. Устанавливается порядок проверки свободности путей и правильности приготовления маршрутов приема и отправления, порядок оповещения о проследовании поездов и маневровых передвижениях, а также о том, где и кто встречает поезда, как ДСП убеждается в прибытии поезда в полном составе и в его установке в пределах полезной длины путей.

Раздел 3 – Организация маневровой работы.

Приводятся сведения о районах работы маневровых локомотивов, особенностях маневровых передвижений в каждом районе станции, порядке использования радиосвязи при маневрах; указывается, кто является руководителем маневров; определяются меры по предупреждению выхода подвижного состава за предельные столбики в противоположных горловинах парков, где проводятся маневры, порядок закрепления вагонов на путях станции и грузовых фронтах.

Раздел 4 – Техника безопастности.

Излагаются меры по обеспечению техники личной безопасности работников станции. Перечисляются негабаритные места, указываются маршруты служебных проходов по путям станции.

Все пункты в разделах ТРА излагаются в полном соответствии с требованиями ПТЭ и ИДП. Особенно четко определяются обязанности работников и последовательность их действий в случаях нарушения нормальной работы устройств сигнализации и связи при приеме и отправлении поездов.

Железная дорога

ТРА разрабатывается для каждого раздельного пункта, имеющего путевое развитие.

Для отдельных станций, на которых в отдельных парках или системах парков операции по приёму, отправлению поездов и производству манёвров осуществляются вне зависимости от других парков или систем, по решению начальника службы перевозок железной дороги могут разрабатываться отдельные ТРА для каждого такого парка или системы парков.

В случае объединения двух и более станций под единым руководством одного начальника станции для каждой из этих станций разрабатывается отдельный ТРА.

Все требования, предусматриваемые ТРА, должны соответствовать ПТЭ, ИСИ и ИДП, но при этом не повторять положений этих нормативных актов, относящихся ко всем железнодорожным станциям.

Не допускается также переписывать в ТРА требования приказов начальника железной дороги и начальника отделения железной дороги, относящиеся ко всем станциям железной дороги (отделения железной дороги). В отдельных случаях разрешается делать ссылки на соответствующие пункты указанных приказов, излагая только порядок их применения на конкретной станции.

Во избежание возможных разночтений не допускается повторение одних и тех же положений в разных пунктах ТРА одной станции.

Общие сведения, положения и требования, касающиеся конкретной станции, излагаются в ТРА по утверждённым формам:

  • ДУ-41 — для сортировочных, пассажирских, пассажирских технических, грузовых и участковых станций;
  • ДУ-41а — для промежуточных станций.

Как исключение, для отдельных промежуточных станций по решению начальника службы перевозок железной дороги допускается составление ТРА по форме ДУ-41.

Приложения к ТРА

К ТРА железнодорожной станции должны прилагаться:

  • масштабный план станции;
  • схематический план станции с указанием всех станционных светофоров;
  • продольные профили станционных путей;
  • инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ;
  • инструкция о порядке пользования устройствами горочной автоматизации и механизации;
  • выкопировка из схемы питания и секционирования контактной сети (для станций, расположенных на электрифицированных участках);
  • ведомость железнодорожных подъездных путей;
  • регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях;
  • регламент переговоров по радиосвязи и двухсторонней парковой связи при маневровой работе;
  • инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы);
  • инструкция по эксплуатации переездов, расположенных в пределах станции или участков приближения и удаления;
  • инструкция по охране труда;
  • инструкция по работе сортировочной горки;
  • инструкция о порядке работы подталкивающих локомотивов;
  • ведомость занятия приёмо-отправочных путейпассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами;
  • ведомость условных звуковых сигналов, применяемых при маневровой работе;
  • инструкция по работе контрольно-габаритных устройств на прилегающих к станции перегонах;
  • инструкция по эксплуатации устройств ПОНАБ (ДИСК, КТСМ, УКСПС);
  • инструкция о порядке переключения разъединителей контактной сети;
  • оперативный план пожаротушения;
  • инструкция о порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами и пожаров;
  • инструкция по эксплуатации стационарных тормозных упоров;
  • инструкция о порядке организации движения на путях других служб железной дороги;
  • инструкция о порядке организации движения и обслуживания на подъездных путях (в том числе при их примыкании на перегоне);
  • инструкция о порядке движения поездов на участке при отмене несения дежурств по станции.
Читайте также:  Срок исполнения платежного поручения банком по закону

В экземплярах ТРА на бумажных носителях, находящихся у начальника станции и дежурного по станции, главные пути обозначаются красными линиями, деповские пути локомотивного и вагонного хозяйств — синими, электрифицированные станционные пути (кроме главных) — жёлтыми, а остальные пути — чёрными. Для прочих копий ТРА указанная расцветка необязательна. В электронной версии масштабных планов главные пути изображаются красным цветом, остальные пути — чёрным.

  • П — парк приёма;
  • О — парк отправления;
  • ПО — приёмо-отправочный парк;
  • ТР — транзитный парк;
  • С — сортировочный парк;
  • СО — сортировочно-отправочный парк.

Здания (строения) и другие объекты должны иметь также буквенные обозначения:

  • пассажирское здание — ПЗ;
  • пост дежурного по станции — ЭЦ, МРЦ или ДСП;
  • помещение маневрового диспетчера — ДСЦ;
  • помещения станционных технологических центров обработки поездной информации и перевозочных документов — СТЦ;
  • помещения горочных постов — ГП (ДСПГ);
  • стрелочные и сигнальные посты — СП;
  • помещения операторов постов централизации — ОПЦ;
  • склады топлива — ТС.

Ось пассажирского здания обозначается штрих-пунктирной вертикальной линией. Пассажирские и грузовые платформы, локомотивные и вагонные депо, вагоноремонтные пункты, экипировочные устройства также должны иметь соответствующие надписи.

Постоянные сигналы (светофоры и сигнальные знаки) должны иметь соответствующие литеры и другие обозначения.

Нанесение указанных объектов на масштабные планы станции является обязательным. По указанию заказчика могут наноситься и другие объекты (дистанции пути, дистанции электроснабжения и т. д.).

Метрополитен

ТРА станции составляется начальником станции в соответствии с ПТЭ, ИСИ и ИДП и утверждается начальником службы движения. Форма ТРА и инструкция по его составлению, а также перечень приложений к нему разрабатывается и утверждается управлением метрополитена.

ТРА станции и приложения к нему должны пересоставляться или исправляться при переустройстве путевого развития станции, устройств СЦБ, связи, а также при изменении порядка приёма, отправления поездов или производства маневровой работы.

Первый экземпляр ТРА и приложения к нему должны находиться на посту централизации, а выписки из ТРА с указанием местных особенностей технической работы станции и приложением плана путевого развития, заверенные начальником станции, — в помещении ДДЭ, линейного пункта, мастера мотодепо и в других местах по указанию начальника службы движения.

Adblock
detector