Отдел обеспечения судопроизводства по гражданским делам

Уважаемые посетители сайта! По телефону единой информационно-справочной службы Вы можете получить информацию о результатах рассмотрения судом жалоб и дел, а также получить разъяснения по порядку обращения в суд. Информацию о слушании дел можно также найти на главной странице или активировав ссылку.

ПРИЕМ ГРАЖДАН

ОТДЕЛ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАССМОТРЕНИЯ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ ПО ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ

(498) 692-60-00 добавочный номер 63-15 — начальник отдела

(498) 692-60-48 — заместитель начальника отдела (по вопросам организации работы отдела)

(498) 692-60-00 добавочный номер 63-28 – группа исполнения

(498) 692-60-00 добавочный номер 62-40 – группа ущерба

(498) 692-60-43, (498) 692-61-95 — канцелярия по работе с присяжными

(498) 692-60-93 – группа отправки дел в ВС РФ

ОТДЕЛ ЭКСПЕДИЦИИ И АРХИВА

(498) 692-60-20 — заместитель начальника отдела, справки о поступлении писем и иной корреспонденции в Московский областной суд

(498) 692-60-00 добавочный номер 62-90 – специалист отдела, обработка поступающих дел из городских судов

(498) 692-60-00 добавочный номер 63-55 – специалист отдела, отправка корреспонденции

(498) 692-60-00 добавочный номер 63-11 – консультант отдела, отправка дел в городские суды

ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПИСЬМАМИ И ЖАЛОБАМИ ГРАЖДАН

(498) 692-60-16 – начальник отдела

(498) 692-60-02 – заместитель начальника отдела

(498) 692-60-54 – ведущий консультант

АРХИВ

(498) 692-60-00 добавочный номер 62-56

ОТДЕЛ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДА

(498) 692-60-94 – заместитель начальника отдела

(498) 692-60-00 добавочный номер 63-44 – специалист отдела

(498) 692-61-22 – консультанты отдела

ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ И СЕКРЕТНОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Пн – Чт с 09.15 до 17-45, перерыв с 13.00 до 13.45

Пт с 09.15 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.45

(498) 692-60-00 добавочный номер 63-10

компетенция по приему

начальник отдела государственной службы, кадров и секретного делопроизводства

Воронов Сергей Васильевич

оформление приема на работу, увольнения, работа с кандидатами в судьи, консультации по вопросам трудового права и законодательства о государственной службе, вопросы противодействия коррупции, удостоверение доверенностей

заместитель начальника отдела государственной службы, кадров и секретного делопроизводства

Малина Инна Николаевна

организация и ведение работы с судьями Московского областного суда; организация взаимодействия с Верховным Судом РФ, Московской областной Думой, ВККС РФ, ККС МО по вопросам, касающимся трудовой деятельности судей Московского областного суда и судей городских (районных) судов Московской области; работа с кандидатами в судьи; зачисление/отчисление судей из штата суда; подготовка материалов по присвоению квалификационных классов судей; организация повышения квалификации судей и др. вопросы. При отсутствии начальника отдела государственной службы, кадров и секретного делопроизводства — вопросы, входящие в его компетенцию

Карпова Елена Юрьевна

прием и отправка спецпочты

дежурный судья по ОРМ

прием сотрудников спецслужб по выдаче разрешений на ОРМ по отдельному графику

ПРЕСС-ЦЕНТР

Ссылка на страницу пресс-центра

факс: (498) 692-61-53

Печать документа

Об особенностях организации работы в районном суде

Районные суды — основное и наиболее многочисленное звено в системе судов общей юрисдикции, реализующее функцию отправления правосудия. Именно они рассматривают большинство дел в качестве первой инстанции, а вышестоящие суды осуществляют лишь пересмотр вынесенных ими решений, с чем и связана постоянно высокая нагрузка судей и аппарата районных судов, а также необходимость создания надлежащих организационных условий их деятельности, предотвращения «текучки» кадров, с одной стороны, а с другой — создание действенного механизма отбора работников, которые по своим личным, профессиональным качествам способны справляться с большим объемом работы. Создание таких условий для осуществления деятельности по отправлению правосудия является не такой уж простой задачей, отчасти это связано и с особенностями организации работы в районном суде, которые во многом определяются спецификой правового статуса председателя суда, судей, государственных гражданских служащих, администратора суда, между которыми устанавливаются взаимные связи, не свойственные другим организованным системам, речь о которых пойдет в настоящей статье.

Если в большинстве органов государственной власти действует прямая, линейная система подчинения, при которой все работники подчинены непосредственно одному руководителю и с вышестоящим руководителем связываются через него, в районном суде имеются должности с двойным и даже тройным подчинением. Чтобы понять, как организована работа районного суда, следует подробнее остановиться на его структурных единицах.

Так, возглавляет каждый суд председатель, у которого могут быть заместители, назначаемые из числа судей этого же суда. Организационное обеспечение деятельности суда под руководством председателя осуществляет аппарат суда , в структуру которого в зависимости от численности работников могут входить: отдел материально-технического обеспечения, отдел государственной службы и кадров, отдел информатизации, отдел обеспечения судопроизводства (по уголовным делам, гражданским делам), должности, не входящие в отделы, — «помощник председателя суда», «помощник судьи», а также должности, не относящиеся к должностям федеральной государственной гражданской службы . Также в подчинении председателя суда находится администратор , который назначается начальником управления Судебного департамента по представлению председателя районного суда и состоит в штате соответствующего управления.

Пункт 1.3 Положения об аппарате федерального суда общей юрисдикции, утверждено Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21.12.2012 N 238.

Там же. Пункты 1.5, 2.1, 2.1.4.

Статья 18 Федерального закона от 08.01.1998 N 7-ФЗ «О судебном департаменте при Верховном Суде РФ».

Начальники отделов, администратор суда являются государственными гражданскими служащими категории «руководители».

В состав отделов делопроизводства, обеспечения судопроизводства входят государственные гражданские служащие из категории «специалисты», которые непосредственно, линейно подчинены начальникам соответствующих отделов и председателю суда.

Помощники судей, помощник председателя суда относятся к категории государственных гражданских служащих «помощники (советники)». Особенность их правового статуса состоит в том, что они назначаются с целью обеспечения деятельности федеральных судей на срок их полномочий.

Таким образом, в состав районного суда входят структурные единицы с различным правовым статусом, что определяет систему их подчинения.

Читайте также:  Способы досрочного погашения кредита

Так, администратор суда фактически подчиняется председателю суда и начальнику управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ, осуществляя свои полномочия «под контролем управления (отдела) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации и во взаимодействии с ним» . Он же согласно п. 5 ст.

19 Федерального закона от 08.01.1998 N 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде РФ» осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности суда, организует ведение судебной статистики, делопроизводства и работу архива, что предполагает наличие у него наряду с председателем суда определенных организационно-управленческих полномочий в отношении работников соответствующих отделов аппарата суда.

Пункт 1.2 Типового должностного регламента администратора верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, автономного округа, окружного (флотского) военного суда, районного суда, гарнизонного военного суда, утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 22.08.2006 N 80.

Согласно должностному регламенту помощника судьи Свердловского районного суда г. Костромы он подчиняется федеральному судье, с которым непосредственно работает, председателю суда либо лицу, исполняющему его обязанности .

Пункт 1.6 Должностного регламента федерального гражданского служащего, замещающего в Свердловском районном суде г. Костромы должность федеральной государственной гражданской службы помощника судьи, утвержденного председателем суда 09.02.2017 // Свердловский районный суд г. Костромы, 2017; п.

1.7 Должностного регламента помощника председателя суда (судьи) верховного суда республики, краевого и областного судов, суда города федерального значения, суда автономной области и автономного округа, окружного (флотского) военного суда, утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 06.12.2010 N 272.

Согласно типовому должностному регламенту, должностному регламенту помощника судьи Свердловского районного суда г. Костромы помощник судьи подчиняется непосредственно судье, помощником которого он является, а также председателю суда, заместителю председателя суда.

Согласно должностному регламенту секретаря судебного заседания он подчиняется председателю суда, его заместителю, начальнику отдела .

Пункт 1.3 Должностного регламента федерального государственного служащего, замещающего в отделе обеспечения судопроизводства по уголовным/гражданским делам Свердловского районного суда г. Костромы должность федеральной государственной гражданской службы секретаря судебного заседания, утвержденного председателем суда 30.08.2013 // Свердловский районный суд г. Костромы, 2017.

Таким образом, подчинение секретаря судебного заседания судье, с которым в качестве председательствующего он участвует в процессе, его должностной инструкцией не предусмотрено, что разрывает систему взаимодействия, необходимую для реализации судьей функции отправления правосудия. Вместе с тем фактически работа в районных судах организована таким образом, что за каждым судьей на постоянной основе закрепляется не только его помощник, но и секретарь судебного заседания, данные микроколлективы «судья — помощник — секретарь» образуют внутреннюю структуру суда и именно в них фактически реализуются основные организационно-управленческие отношения, основанные на тесной взаимосвязи данных субъектов в процессе непосредственного отправления правосудия и сопровождения этой деятельности.

Перечисленное многообразие взаимных связей в районном суде, подчинение его структурных единиц нескольким руководителям одновременно, недостаточная правовая регламентация разграничения полномочий этих руководителей приводят к снижению управляемости в районном суде с большой штатной численностью государственных служащих, что негативно отражается на эффективности работы суда в целом и вызывает необходимость в надлежащей правовой регламентации имеющихся организационных отношений, приведения их в соответствии с фактическим положением в целях рациональной организации работы, обеспечения слаженного механизма взаимодействия всех его структурных единиц, ясности правовой регламентации их деятельности. А поскольку изучение законодательства и имеющихся научных исследований о проблемах организации работы в районном суде свидетельствует о недостаточном изучении проблем организации и управления в районном суде, внесению изменений в законодательство должно предшествовать детальное изучение фактической организации работы в районном суде, ее сопоставление с нормами закона, теорией организационно-управленческой деятельности, разработанной наукой в иных областях, применение уже имеющихся знаний с учетом особенностей построения судебной системы, выявление факторов, снижающих эффективность работы, что может быть предметом отдельного диссертационного исследования.

Список использованной литературы:

1. Федеральный закон от 08.01.1998 N 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде РФ».

2. Положение об аппарате федерального суда общей юрисдикции, утверждено Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21.12.2012 N 238.

3. Типовой должностной регламент администратора верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, автономного округа, окружного (флотского) военного суда, районного суда, гарнизонного военного суда, утвержденный Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 22.08.2006 N 80.

4. Должностного регламента помощника председателя суда (судьи) верховного суда республики, краевого и областного судов, суда города федерального значения, суда автономной области и автономного округа, окружного (флотского) военного суда, утвержденный Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 06.12.2010 N 272.

5. Должностной регламент федерального гражданского служащего, замещающего в Свердловском районном суде г. Костромы должность федеральной государственной гражданской службы помощника судьи, утвержденный председателем суда 09.02.2017 // Свердловский районный суд г. Костромы, 2017.

6. Должностной регламент федерального государственного служащего, замещающего в отделе обеспечения судопроизводства по уголовным/гражданским делам Свердловского районного суда г. Костромы должность федеральной государственной гражданской службы секретаря судебного заседания, утвержденный председателем суда 30.08.2013.

Организация управления деятельностью районного суда

В районных судах, где работают несколько судей, один из них назначается председателем суда.

Председатель районного суда наряду с осуществлением полномочий судьи и иных процессуальных полномочий осуществляет следующие управленческие функции:

  • 1) организует работу суда;
  • 2) устанавливает правила внутреннего распорядка суда на основе утверждаемых Советом судей РФ типовых правил внутреннего распорядка судов и осуществляет контроль за их выполнением;
  • 3) распределяет обязанности между своими заместителями, судьями;
  • 4) организует работу по повышению квалификации судей;
  • 5) осуществляет общее руководство деятельностью аппарата суда, в том числе назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата суда, а также распределяет обязанности между ними, принимает решение о поощрении работников аппарата суда или о привлечении их к дисциплинарной ответственности, организует работу по повышению квалификации работников аппарата суда;
  • 6) регулярно информирует судей и работников аппарата суда о своей деятельности и деятельности суда;
  • 7) осуществляет иные полномочия по организации работы суда.

При распределении обязанностей между судьями председатель суда учитывает стаж, подготовку судьи. Как правило, дела распределяются по предметному или функциональному признаку. В соответствии с этим один судья специализируется на рассмотрении уголовных дел, другой — гражданских, третий — административных.

Читайте также:  Постановление президента о коронавирусе последнее

Применяется и территориальный признак, по которому судья рассматривает дела, возникшие на определенной территории. Эти два признака могут сочетаться между собой. В этом случае судья рассматривает, например, уголовные дела, возбужденные только на определенной, закрепленной за ним территории.

Возможна и специализация судей по категориям дел, например по делам о преступлениях несовершеннолетних. Некоторые дела с учетом их сложности, особого значения распределяются председателем суда персонально — конкретным судьям.

Председатель суда организует прием граждан судьями, причем как в утренние, так и в вечерние часы. На него возлагается также организация юридической подготовки присяжных и арбитражных заседателей, повышение квалификации судей. Кроме того, председатель суда сам ведет прием граждан.

Он же организует изучение и обобщение судебной практики, подготавливает статистическую отчетность о работе суда. Результаты обобщения могут быть направлены в вышестоящий суд, местные исполнительные органы, другие правоохранительные органы.

Для обеспечения четкой работы суда необходим аппарат суда, которым также руководит председатель суда. Работники аппарата суда являются государственными служащими, им присваиваются классные чины и другие специальные звания.

В структуру аппарата районного суда в соответствии с утвержденным штатным расписанием соответствующего суда с учетом примерной структуры, определенной инструкцией по организационно-штатной работе в федеральных судах общей юрисдикции, в зависимости от численности работников могут входить: общий отдел (отдел материально-технического обеспечения, отдел государственной службы и кадров, отдел информатизации); отдел обеспечения судопроизводства (отдел обеспечения судопроизводства по уголовным делам, отдел обеспечения судопроизводства по гражданским делам).

Общий отдел предназначен для обеспечения организации сопровождения и ведения документооборота и делопроизводства, а также для осуществления мероприятий по материально-техническому, кадровому, информационному обеспечению деятельности районного суда.

Иными направлениями деятельности общего отдела районного суда являются: организация кодификационно-справочной работы в суде, в том числе по подбору, хранению, систематизации и учету нормативных правовых актов, судебной практики; информирование судей и работников аппарата суда об изменениях в законодательстве РФ и о судебной практике вышестоящих федеральных судов общей юрисдикции, оказание практической помощи в поиске и подборе необходимых нормативных правовых актов, справочной, научной и учебной литературы; организация и контроль выдачи судьям и работникам аппарата суда необходимых нормативных правовых актов, справочной, научной и учебной литературы; ведение контрольных экземпляров нормативных правовых актов, внесение соответствующих отметок в случае изменения законодательства РФ; контроль за формированием статистической отчетности суда; взаимодействие с иными государственными органами и организациями, а также другими структурными подразделениями суда по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; сопровождение и оформление кадровой деятельности в отношении работников аппарата суда, в частности подготовка проектов приказов, распоряжений, положений и других локальных актов, выдача служебных удостоверений, учет движения трудовых книжек и т.д.

Отдел обеспечения судопроизводства предназначен для осуществления организационного и технического обеспечения судопроизводства по гражданским делам, делам об административных правонарушениях, уголовным делам и иным материалам, в том числе по подготовке и проведению судебных заседаний.

Основными направлениями его деятельности являются: организация работы (прием, учет, храпение, обеспечение сохранности, контроль движения и пр.) с поступившими в отдел делами и иными материалами, заявлениями, жалобами, представлениями и другими документами, прием телефонограмм; организация и ведение делопроизводства по гражданским и уголовным делам; информирование обратившихся лиц по вопросам, связанным с рассмотрением заявлений, жалоб, гражданских (уголовных) дел и иных материалов; осуществление мероприятий по подготовке заявлений, жалоб, представлений, гражданских (уголовных) дел и иных материалов к рассмотрению; проверка и доклад о явке участвующих в гражданском (уголовном) деле лиц; обеспечение ведения и оформления протокола судебного заседания; контроль за уплатой государственной пошлины и иных сборов; ознакомление с протоколом судебного заседания, материалами дела; оформление копий судебных документов и их выдача; обеспечение обращения к исполнению судебных решений; ведение приема граждан, их представителей, представителей организаций и учреждений, а также работа с их обращениями в соответствии с утвержденным председателем соответствующего суда положением о приемной суда; выполнение иных функций [1] .

Как правило, в суде имеются две канцелярии-, по уголовным и гражданским делам, через которые ведется прием, отправление и учет корреспонденции, регистрация, учет и хранение судебных дел, находящихся в производстве суда. Эта работа выполняется секретарями и делопроизводителями. Для хранения рассмотренных дел организуется архив.

Секретари судебных заседаний, как правило, закреплены за конкретными судьями. В их обязанность входит ведение протокола судебного заседания, они несут ответственность за его правильность. Кроме того, секретари судебных заседаний обеспечивают и проверяют перед началом судебного заседания явку истцов, ответчиков, свидетелей, подсудимых, потерпевших.

В суде организуется справочная работа но законодательству и судебной практике. Эта работа, как правило, возлагается на консультантов. Консультант хранит контрольные экземпляры законов, кодексов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, постановлений Пленума Верховного Суда РФ, следит за изменениями в законодательстве и ставит об этом в известность судей, участвует в работе по обобщению судебной практики и анализу судебной статистики.

При районных судах состоят судебные приставы, которые назначаются на эту должность органами юстиции. Их количество может колебаться от 1 до 10-12 человек и зависит от объема выполняемой работы.

Судебный пристав является должностным лицом, осуществляющим исполнение решений, постановлений и определений судов по гражданским делам, а также приговоров но уголовным делам и постановлений по административным делам в части имущественных взысканий. Кроме того, в предусмотренных законом случаях судебные приставы исполняют решения арбитражных судов, некоторых исполнительных органов. Деятельность судебного пристава регламентируется законами о судебных приставах и об исполнительном производстве и ГПК РФ.

В соответствии с законом судебный пристав действует на основании судебного решения, выданного ему судьей. Требования судебного пристава по исполнению судебных решений обязательны для всех учреждений, организаций, должностных лиц и граждан. В случае оказания сопротивления судебному приставу он составляет акт об этом и для устранения препятствий обращается к органам власти, которые обязаны оказать ему содействие.

Акт представляется судье для привлечения к ответственности лиц, оказавших судебному приставу сопротивление. Судебный пристав вправе применять принудительные меры для исполнения судебного решения: налагать арест на имущество; организовывать его продажу; изымать определенные предметы, указанные в решении суда.

Московский городской суд

Ст. метро «Преображенская площадь», далее на любом трамвае до остановки «Мосгорсуд».

Контакты:

Кабинет №203
Основного здания.

Читайте также:  Соглашение о перераспределении долей по материнскому капиталу

— по уголовным делам первой, апелляционной инстанций Московского городского суда;

— по гражданским, уголовным, административным делам (КАС РФ) кассационной инстанции Московского городского суда;

— по гражданским делам, отнесенным к компетенции 1 инстанции Московского городского суда, апелляционные жалобы на эти решения;

— для Квалификационной коллегии судей г. Москвы, Совета судей г. Москвы

Кабинет 107 Апелляционного корпуса.

— в рамках рассмотрения дел об административных правонарушениях апелляционной, надзорной инстанцией Московского городского суда (КоАП РФ);

— по гражданским, административным делам (КАС РФ), рассматриваемым в апелляционной инстанции Московского городского суда.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации):

  • при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке;
  • при подаче заявления о вынесении судебного приказа;
  • при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера;
  • при подаче надзорной жалобы;
  • при подаче искового заявления о расторжении брака;
  • при подаче административного искового заявления об оспаривании (полностью или частично) нормативных правовых актов (нормативных актов) государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, государственных корпораций, должностных лиц, а также административного искового заявления об оспаривании ненормативных правовых актив Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации;
  • при подаче административного искового заявления об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами;
  • при подаче административного искового заявления о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными;
  • при подаче заявления по делам особого производства;
  • при подаче апелляционной жалобы и (или) кассационной жалобы;
  • при подаче заявления о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда;
  • при подаче заявления об обеспечении иска, рассматриваемого в третейском суде;
  • при подаче заявления об отмене решения третейского суда;
  • при подаче заявления по делам о взыскании алиментов;
  • при подаче административного искового заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводства в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок;
  • при подаче исковых заявлений, а также административных исковых заявлений, содержащих требования как имущественного, так и неимущественного характера, одновременно уплачиваются государственная пошлина, установленная для исковых заявлений имущественного характера, и государственная пошлина, установленная для исковых заявлений неимущественного характера;
  • при подаче исковых заявлений о разделе имущества, находящегося в общей собственности, а также при подаче исковых заявлений о выделе доли из указанного имущества, о признании права на долю в имуществе;
  • при предъявлении встречного иска, встречного административного иска, а также заявлений о вступлении в дело третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора;
  • при замене по определению суда выбывшей стороны ее правопреемником (в случае смерти физического лица, реорганизации организации, уступки требования, перевода долга и в других случаях перемены лиц в обязательствах);
  • в случае выделения судьей одного искового требования (административного искового требования) или нескольких из соединенных исковых требований (административных исковых требований) в отдельное производство;
  • при подаче кассационной жалобы соучастниками и третьими лицами, выступающими в процессе на той же стороне, что и лицо, подавшее кассационную жалобу, заинтересованными лицами по делам, рассматриваемым в порядке административного судопроизводства;
  • при подаче исковых заявлений об истребовании наследниками принадлежащей им доли имущества;
  • при подаче исковых заявлений о расторжении брака с одновременным разделом совместно нажитого имущества супругов.

Наименование получателя: Управление Федерального казначейства по г. Москве (Инспекция Федеральной налоговой службы №18 по г. Москве)

Банк: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва

Назначение платежа: Оплата госпошлины

Государственная пошлина, уплачиваемая на основании судебных актов, исполнительных листов по результатам рассмотрения дел по существу, вынесенных судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации)

Наименование получателя: Управление Федерального казначейства по г. Москве (Инспекция Федеральной налоговой службы №18 по г. Москве)

Режим работы

Эл.почта для обращений граждан: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Эл.почта для обращений СМИ: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы суда:
Понедельник — четверг
08:00 — 17:00
Пятница
08:00 — 15:45
Перерыв на обед
12:00 — 12:48
Прием граждан
по субботам
с 09:00 до 12:00

Телефоны приёмной суда:
Прием граждан по
уголовным делам
(831) 421-89-99
Прием граждан по
гражданским делам
(831) 421-89-99
Прием граждан по
административным делам
(831) 421-89-99

(831) 421-87-03 (факс) канцелярия I инстанции, (831) 421-87-62 канцелярия апелляционной инстанции (КАС РФ), (831)421-88-02 канцелярия по КОАП

Пресс-служба

Публикации в СМИ

Бюллетень

Архив Бюллетеней Нижегородского областного суда

Госпошлины

Онлайн-калькулятор госпошлин. Вы можете самостоятельно рассчитать размер государственной пошлины для оплаты по делам, рассматриваемым районными судами и мировыми судьями Нижегородской области.

Поиск по сайту

Суды области

Подать обращение

Абоненты ВКС

Справочник Абонентов ВКС Нижегородской области(ip-адреса)

В преддверии X Всероссийского съезда судей

Структура Нижегородского областного суда

Описание структурных элементов и схема структуры Нижегородского областного суда. Описание структурных элементов и схема структуры Нижегородского областного суда.

Подсудность дел областному суду

Подсудность суду гражданских, административных и уголовных дел различных категорий определена в ГПК, КАС и УПК РФ. Подсудность суду гражданских, административных и уголовных дел различных категорий определена в ГПК, КАС и УПК РФ.

Полезные ссылки

Верховный Суд Российской Федерации
Конституционный Суд Российской Федерации
Федеральные арбитражные суды Российской Федерации
Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации
Совет судей Российской Федерации
Европейский Cуд по правам человека
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
Федеральная служба судебных приставов

(831) 421-89-99

Adblock
detector