Гарантия на генератор автомобиля

В нашем магазине только официальная гарантия от завода изготовителя

Все генераторы, реализуемые компанией ТК ТЕСЛА ЭЛЕКТРИК, имеют официальную гарантию сроком от 12 месяцев с момента установки генератора и не более 15 месяцев с момента когда была осуществлена поставка товара или 500 часов эксплуатации в год для малых электростанций и 1000-4000 моточасов на все стационарные дизельные генераторы.

Некоторые модели товаров имеют гарантию 24 и 36 месяцев, просьба уточнять у менеджера по телефону при оформлении заказа.

Приобретенный у нас товар подлежит обмену или возврату, но лишь на протяжении двух недель с момента покупки и в том случае, если он не был использован, т.е. не имеет никаких признаков эксплуатации. Упаковка со всеми компонентами также должна быть сохранена.

Кроме того, Вы должны предъявить чек или другой официальный документ, подтверждающий факт оплаты товара.

Возврат или обмен производится на складах компании ТК ТЕСЛА ЭЛЕКТРИК по адресам указанных в разделе «Контакты». При необходимости, Вы можете прибегнуть к услугам нашей службы доставки.

По закону гарантия становится недействительной в следующих случаях:

  • Серийные номера товара (отсутствие заводского шильдика) не совпадают с номерами, приведенными в гарантийном талоне, отсутствие пломб и технических регулировок товара;
  • При повреждении защитных знаков производителя или продавца: голограмм, пломб, стикеров и др.;
  • Дефекты вызваны использованием товара с целью, которая не соответствует области применения данного товара, обозначенной в руководстве пользователя;
  • Если товар подвергался ремонту с нарушением норм техники безопасности и требований производителя не уполномоченными лицами;
  • Товар был поврежден из-за природных и бытовых факторов, не зависящих от продавца (пожары, наводнения, природные стихии);
  • Причиной возникновения дефектов стало нарушение правил подключения, хранения, транспортировки, эксплуатации, адаптации под технические условия пользователя;
  • Повреждение возникло из-за попадания внутрь товара посторонних предметов, жидкостей, животных или насекомых;
  • Товар имеет выраженные электрические или механические повреждения, полученные по вине покупателя или посторонних лиц;
  • Оборудование вышло из строя из-за применения неисправных, некачественных или нестандартных сменных носителей;
  • Повреждение вызвано использованием расходных материалов, которые не соответствуют правилам эксплуатации;
  • Износ деталей и узлов, превышающий норму;
  • Сотрудник сервисной службы обнаружил факт использования внештатных параметров или режимов работы оборудования;
  • повреждения узлов и/или деталей вследствие перегрузки;
  • Проведение пуско-наладочных работ, технического обслуживания генераторов и/или ремонта специалистами, не аттестованными официальным сервисным представителем компании производителя оборудования;
  • Возникновение неисправностей вследствие неправильной установки;
  • Изменения в конструкции, любое изменение.

Гарантия не распространяется на расходные материалы: предохранители, соединительные кабели и другие аксессуары и расходные материалы, в) аккумуляторы (АКБ).

Все вопросы касающиеся обмена и возврата оборудования решаются в строгом соответствии с законодательством РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 13.07.2015).

Обмен и возврат оборудования надлежащего качества не производится, в соответствии с п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар:

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Читайте также:  Единая упрощенная декларация в 2022 году бланк

Если появились, какие либо неисправности или вопросы по работе дизельных и бензиновых генераторов купленных в Diesel Generators, то незамедлительно позвоните нам и расскажите что произошло. Далее если случай гарантийный, то при предъявлении гарантийного талона осуществляется замена того или иного узла бесплатно. При потере гарантийного талона будет предложен платный ремонт.

Замена или обмен неисправного оборудования осуществляет завод изготовитель через свою партнерскую сеть магазинов и сервисных центров по всей России. В соответствие с решением сервисной службы, завод изготовитель принимает решение о возврате, обмене оборудования.

Гарантийные обязательства

Мы подходим к своим обязанностям ответственно и основательно, поэтому почти на все оказанные услуги и проведенные работы предоставляем гарантию. Бесплатно устраним выявленные неисправности, включая работу, запчасти и расходные материалы.

Что есть гарантия «Авто Капитана»? — Если вина наша, извинимся, безвозмездно исправим и предоставим 10–20% скидку на последующее обслуживание!

Если наступил гарантийный случай, то руководитель, вероятно, тихо рыдает, взывая к небесам, медленно снимает толстый кожаный ремень, а мастер морально готовится.

Мы предоставляем гарантии исключительно на свои услуги, работы, восстановленные, изготовленные или модифицированные изделия.

Вы вправе забрать замененные запчасти после проведения ремонтных работ, но если вы забыли это сделать и вспомнили о них спустя какое-то время, а мы их уже утилизировали, забудьте о них или ищите их на местных свалках мусора.

Гарантийный срок на новые запчасти, узлы, агрегаты устанавливает завод-изготовитель. Мы несем ответственность лишь за их корректный монтаж (перед установкой проверяем детали на брак). Иными словами — мы предоставляем гарантии на свои работы, а гарантию на новые запчасти предоставляет завод-изготовитель.

Гарантийные сроки

Отсчет начала срока гарантийных обязательств начинается с момента завершения работ или передачи ТС заказчику. Перед, во время или после проведения работ (оказания услуг) вы можете ознакомиться со сроками гарантийных обязательств.

Срок и состав гарантийных обязательств может быть изменен в большую или меньшую сторону в зависимости от марки, модели автомобиля, используемых запчастей (оригинал, аналог), используемых материалов и методик.

Читайте также:  Работа без материальной ответственности

Установить единый срок гарантийных обязательств для всех марок и моделей автомобилей, а также запчастей и их модификаций не представляется возможным из-за их огромного количества. Поэтому срок и состав гарантий определяется индивидуально, но по единой методике.

Ниже приведены «средние по больнице» гарантийные сроки на различные виды работ.

  • Кузовной ремонт:
    • покраска кузовных деталей — 2 года
    • замена деталей подвески — 1 год
    • замена деталей рулевого управления — 1 год

    Пояснение. Если вы увидели срок гарантии равный 6 месяцам, то это вовсе не означает, что он будет именно таким. В зависимости от проводимых работ, состояния запчастей (узлов, агрегатов), выявленных неисправностях (дефектов), способных повлиять на работу ТС, срок гарантии может быть пересмотрен в большую или меньшую сторону.

    Если вы не нашли в списке искомую работу, услугу или запчасть, обратитесь к нам и уточните информацию.

    Как обманывают в автосервисах: порядок действий в случае некачественного или долгого ремонта

    Составьте договор и помните, что слишком долго удерживать автомобиль сервис не имеет права.

    Какую информацию должен предоставить автосервис?

    Потребителю-владельцу автомобиля автосервис еще до того, как взять автомобиль в ремонт, обязан:

    • Подробно рассказать о тех работах, которые планируются.
    • На сертифицируемые работы должны предоставить сертификат соответствия.
    • Назвать корректные цены на услуги и запчасти, если они приобретаются в автосервисе.
    • Озвучить сроки работы, а также гарантийное время на них и запчасти, которые при этом используются.
    • Представить конкретного исполнителя, который выполняет работы.

    На что обратить внимание при заключении договора

    После обсуждения деталей клиент может потребовать, чтобы с ним заключили предварительный договор. В нем должны быть указаны юридический адрес и название компании.

    Чаще всего это договор типа «заказ-наряд», но он может быть и в произвольной форме. Обратите внимание на то, что должно быть указано в договоре:

    • дата приема заказа,
    • сроки его исполнения,
    • перечень оказываемых услуг и запасных частей и расходных материалов,
    • цена каждой услуги
    • общая стоимость работ,
    • порядок оплаты, марка,
    • модель и номер машины,
    • номера основных агрегатов,
    • примерная стоимость сдаваемой в ремонт машины

    Договор составляется как минимум в двух экземплярах. Его должно подписать ответственное лицо со стороны автосервиса и заверить печатью. Один экземпляр остается у заказчика.

    Предоставление акта

    К договору прикрепляется специальный акт, в котором описываются видимые внешние повреждения авто, его комплектность. Это нужно для того, чтобы в случае конфликтной ситуации было понятно, появились какие-то повреждения на авто в результате действия сотрудников автосервиса, или были изначально. Такой акт – дополнительная страховка для владельца.

    Гарантийный ремонт автомобиля: права потребителя

    В Законе «О защите прав потребителей» указывается, что производитель должен обеспечивать исправную работу автомобиля на протяжении всего гарантийного срока. Срок гарантийного ремонта автомобиля указывается в договоре, который оформляется при покупке. В сервисной книжке указывается, что именно подлежит ремонту в случае неисправности в течение гарантийного срока.

    Важно! Расходные детали и материалы не входят в гарантийный перечень. К ним относятся различные жидкости, фильтры, свечи зажигания, предохранители, тормозные колодки, лампочки.

    Оказание услуг ненадлежащего качества. Что делать, если автосервис некачественно выполнил ремонт

    Если вы недовольны результатом работы автосервиса, первым делом стоит подготовить претензию.

    Составление претензии

    Составить ее необходимо в двух экземплярах, один останется у вас. Проследите, чтобы на обеих копиях поставили подпись и печать – это свидетельство того, что их претензию приняли в работу.

    В претензии вы можете указать, какую компенсацию хотите:

    • Устранение недостатков без дополнительной оплаты.
    • Уменьшение цены за работы.
    • Выполнение работы по устранению возникших недостатков без дополнительной оплаты.
    • Компенсация за то, что вы устраняете недостатки своими силами.

    Кто оплачивает экспертизу?

    Экспертиза производится за счет автосервиса. Вы можете присутствовать при ней, чтобы убедиться в ее справедливости.

    Однако если окажется, что недостатки не связаны с работой сотрудника автосервиса и связаны с тем, как вы эксплуатировали автомобиль, вам придется заплатить за экспертизу.

    Исковое заявление в суд

    Если на вашу претензию не реагируют или вы недовольны результатом экспертизы, можно обратиться в суд. Вам потребуются договор, все чеки, а также фото- и видеосвидетельства, которые подтвердят вашу правоту.

    Вы можете дополнительно потребовать выплату неустойки и компенсацию морального вреда.

    Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

    При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Adblock
detector