Приказ мвд 1040 2012 найденные вещи

В целях приведения нормативной правовой базы Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствие с требованиями Федерального закона от 8 июня 2020 г. № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации[2]», а также в соответствии с частями 2 и 3 статьи 8, статьей 12, частью 2 статьи 16, частью 8 статьи 22 и частью 1 статьи 23 Федерального закона от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»[2], частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[2], пунктом 1, абзацем тринадцатым подпункта 49 пункта 11, подпунктом 3 пункта 20 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699[3], пунктами 15, 16[3] и 31 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. № 9[4] и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.

№ 373[5],

1.1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (приложение № 1).
1.2.

Форму заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства (приложение № 2).
1.3. Форму заявления о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства (приложение № 3).

1.4. Форму уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания (приложение № 4).
1.5.

Форму отметки о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства (приложение № 5).
1.6. Форму отметки о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства (приложение № 6).

1.7. Форму отметки о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания (приложение № 7).
1.8.Форму отметки о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение № 8).

2. Настоящий приказ не применяется в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, указанных в пункте 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

3.Признать утратившими силу:

3.1. Приказ МВД России от 30 июля 2019 г. № 514 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметок о регистрации (снятии с регистрации) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемых, в том числе, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг»[6];
3.2.

Приказ МВД России от 24 марта 2020 г. № 180 «О внесении изменений в приказ МВД России от 30 июля 2019 г. № 514»[7].

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А.В. Горового.

Министр генерал полиции Российской Федерации

Приложение № 1
к приказу МВД России
от 10.12.2020 № 856

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства внутренних дел Российской Федерации
по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

Приложения к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации

Приложение N 1. Заявление о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с учета по месту пребывания (Форма)

Приложение N 2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (Форма)

Приложение N 5. Справка (Рекомендуемый образец)

Приказ мвд 1040 2012 найденные вещи

Отдельные аспекты обеспечения сохранности найденных вещей органами внутренних дел МВД России

Процесс совершенствования деятельности полиции в механизме реализации функций государства затрагивает раз­личные сферы служебных обязанностей сотрудников.

Действующий закон «О полиции» в качестве одной из обязанностей сотрудников полиции указывает на необходи­мость обеспечения сохранности найденных и сданных в по­лицию документов, вещей, кладов, ценностей и другого иму­щества, их возврата законным владельцам либо передачи в соответствующие государственные или муниципальные органы. В целях реализации указанной функции приказом МВД России от 16 ноября 2012 г. № 1040 утвержден Порядок обеспе­чения сохранности найденных и сданных в органы внутренних дел Российской Федерации документов, вещей, кладов, ценно­стей и другого имущества, их возврата законным владельцам либо передачи в соответствующие государственные или муни­ципальные органы.

Объективно исполнение данной обязанности органами МВД России находится в непосредственной связи с институ­том права собственности, относящимся к сфере гражданско­правового регулирования имущественных отношений. Граж­данский кодекс РФ определяет общие основания и порядок приобретения права собственности на бесхозяйное имуще­ство. Необходимо отметить, что факт бесхозяйности имуще­ства должен быть установлен или удостоверен тем или иным способом.

Например, находка, не истребованная утерявшим вещь, признается бесхозяйной с момента истечения установ­ленного срока хранения находок. В таких ситуациях юриди­ческим основанием возникновения права собственности явля­ется бесхозяйность имущества, которая лишь определяется, констатируется или постановлением административного ор­гана, или решением суда, или иным способом.

Понятием «бесхозяйное имущество» охватываются до­вольно многочисленные и разнообразные случаи, когда иму­щество остается без хозяина, т. е. не имеет собственника или собственник неизвестен.

В частности, бесхозяйным признает­ся: имущество, от права собственности на которое собственник фактически отказался (чаще всего это строения); найденное имущество (находка), не востребованное владельцем в течение установленного срока; обнаруженные клады, т. е. ценности, которые были кем-то умышленно спрятаны; имущество, на которое собственник утратил право ввиду истечения исковой давности (так называемое «задавненное имущество»; имуще­ство, поступившее в административные и судебные органы в качестве вещественных доказательств, если собственник этого имущества неизвестен или имеется решение о передаче такого имущества государству.

Читайте также:  Медицинское освидетельствование на состояние наркологического опьянения

Некоторые из этих случаев регулируются специальными правилами и зачастую являются предметами отдельных исследований. В то же время правила обеспечения сохранности найденных документов, вещей, кладов, ценностей и другого имущества, установленные для органов полиции, действуют практически одинаково в отношении указанных видов имуще­ства.

В рамках данной статьи будут рассмотрены некоторые проблемы реализации функции хранения найденных вещей в органах внутренних дел.

Гражданско-правовая доктрина определяет, что наход­ка — это неожиданное обнаружение какой-либо чужой вещи, которая выбыла из владения собственника или иного закон­ного владельца помимо его воли. Иными словами, титульный владелец этой вещи ее потерял. При этом очевидно, что такая потеря должна совершиться вне сферы его владения.

Поэтому если вещь потерялась, например, в доме собственника вещи (скажем, он забыл, где она находится или вообще забыл о ее существовании), то она с позиции гражданского законода­тельства не может быть «найдена», т. е. признана находкой.

Находкой может признаваться потерянная вещь: «. хозяин должен лишиться владения вещью по неосторожности или небрежности; а потому, если вещь он оставил с намерением, она не считается потерянной; не считается она потерянной и тогда, когда была украдена у хозяина и ворами потеряна — сам хозяин должен ее потерять».

Отметим, что в древнейший период находка могла быть расценена как разновидность воровства. Лицо, нашедшее вещь, всегда рисковало быть обвиненным в неправомерном присвоении. Более конкретный правовой режим в отношении найденной вещи закрепляется в период Империи.

Устав во­инский 1716 г. устанавливал право собственности на найден­ную вещь только после объявления о находке. Затем условие о публичном объявлении (публикации в газетах или заявле­ние в полицию) вошло в Свод законов гражданских (статьи 537 и 538).

Большевики объявили всякую найденную вещь, в случае невозможности отыскания собственника, государствен­ной собственностью (ст. 68 ГК 1922 г.). Утайка находки кара­лась тюремным заключением на срок один месяц (ст.

168 УК РСФСР 1926 г.). Презумпцию государственной собственности на находку сохранил и последний советский кодекс (статьи 144 и 145 ГК 1964 г.).

Современное законодательство не содержит понятия находки. В соответствии с п. 1 ст.

227 ГК РФ нашедший по­терянную вещь обязан немедленно уведомить об этом лицо, потерявшее ее, или собственника вещи или кого-либо другого из известных ему лиц, имеющих право получить ее, и возвра­тить найденную вещь этому лицу. Таким образом, достаточно большой круг вещей, собственник которых неизвестен, может восприниматься как вещи найденные.

Кроме того, в современном гражданском законодатель­стве правовой статус брошенных движимых вещей определен не совсем корректно (ст. 226 ГК РФ). Согласно закону все бро­шенные вещи, если их стоимость превышает пять МРОТ, мо­гут поступить в собственность лица, вступившего во владение ими, лишь после того, как по его заявлению они признают­ся судом бесхозяйными.

Кроме того, в случае отказа от права собственности на имущество, выраженного не однозначным способом — оставление имущества не на полигонах бытовых отходов, а в любых общедоступных местах, имущество может быть воспринято как найденное (потерянное или забытое соб­ственниками). Отметим, что установленный механизм обра­щения в собственность этих видов вещей различен: для най­денного имущества требуется истечение срока и заявление о факте обнаружения вещей, поданное в компетентные органы, в то время как вещи, стоимостью менее 5 МРОТ, от которых собственник отказался, обращаются в собственность фактиче­скими действиями по использованию.

Закон предусматривает правила обращения с найденной вещью, в соответствии с которыми в случаях, когда лицо, име­ющее право потребовать возврата найденной вещи, или место его пребывания неизвестны, нашедший вещь обязан заявить о находке в полицию или в орган местного самоуправления.

В соответствии с п. 3 Порядка сотрудники полиции обя­заны принимать от граждан найденные вещи и документы и передавать их оперативному дежурному по территориально­му органу МВД России с указанием в рапорте данных о лице, нашедшем их, и обстоятельствах их обнаружения. Буквальное понимание указанной нормы позволяет трактовать ее весьма расширительно.

Закономерно, на наш взгляд, возникает во­прос, имеется ли для сотрудника полиции возможность от­каза в принятии от граждан найденных вещей и документов? В ряде случаев выполнение оперативных задач сотрудниками способны препятствовать принятию вещей на хранение. В то же время возможность отказать заявителю правовыми актами не предусмотрена.

Порядок не определяет сроки передачи вещей, найденных гражданами и переданных сотруднику полиции, оперативным дежурным по территориальному МВД России. В таких усло­виях, очевидно, сам сотрудник полиции вправе определить, в какой момент времени ему удобнее передать найденную вещь оперативному дежурному. Полагаем, момент передачи вещи оперативному дежурному также будет зависеть от естествен­ных свойств конкретной вещи (возможности ее самостоятель­ной транспортировки, наличия вредоносных, опасных свойств и т.

п.). В случаях фактической невозможности самостоятель­ного доставления найденной вещи в территориальный орган МВД РФ сотруднику полиции придется прибегать к помощи третьих лиц, возможно, пользоваться услугами перевозчиков (общественного транспорта, такси). При этом механизм воз­мещения затрат, возникающих в связи с доставлением найден­ных вещей в территориальные органы, не определен.

Порядок передачи вещи, найденной гражданином, в тер­риториальное подразделение МВД России содержит, на наш взгляд, еще один проблемный момент. Как нами установле­но, сроки передачи вещей законодательно не определены, обязанность эта возложена на сотрудника полиции (любого сотрудника), которому вещь передал гражданин. Это может быть лицо, не являющееся тем, кто непосредственно нашел (обнаружил) вещь, а гражданин, которому вещь передана на­шедшим для последующей сдачи в полицию.

При этом п. 5.1 Порядка содержит указание на то, что копия заявления (ра­порта) лица, сдающего найденные предметы, выдается лицу, нашедшему вещь. Полагаем, в ряде случаев такое положение вызовет необходимость розыска лица, передавшего вещь по­лицейскому, или иного лица, являющегося непосредственным обнаружителем имущества, с целью вручения ему копии заяв­ления (рапорта) о сдаче в полицию найденных вещей.

Пункт 13 Порядка содержит положение, в соответствии с которым нашедший вправе хранить вещь у себя либо сдать ее на хранение в полицию, орган местного самоуправления или указанному ими лицу. Данная норма позволяет лицу, нашед­шему вещь, передать ее сотруднику полиции в соответствии с п. 3 Порядка, который обязан ее принять и передать опера­тивному дежурному территориального органа МВД с оформ­лением рапорта.

После этого оперативный дежурный обязан совершить действия, указанные в разделе II Порядка: зареги­стрировать найденные вещи в Журнале учета найденных, изъ­ятых, сданных предметов и вещей, принадлежность которых не установлена; при необходимости организовать фотографи­рование; проверить найденные вещи по учету похищенных ве­щей и предметов; доложить о факте приема найденных вещей руководителю (начальнику) территориального органа МВД России. Далее оперативный дежурный обязан передать вещи на хранение сотруднику тылового подразделения, хотя нашед­ший вправе хранить вещь у себя. Механизм передачи вещи на хранение нашедшему ее лицу не урегулирован.

Читайте также:  Инвестиционная деятельность осуществляемая в форме капитальных вложений

Очевидно, при наличии фактической возможности оставления найден­ной вещи для хранения у нашедшего лица, оперативный де­журный после выполнения действий, указанных в разделе III

Порядка, возвращает вещь нашедшему, о чем делается отмет­ка в Журнале учета и в заявлении (рапорте) лица, нашедшего вещь, и в рапорте сотрудника полиции, принявшего вещь от гражданина.

По-видимому, с момента принятия вещи на хранение со­трудником подразделения тылового обеспечения, ответствен­ным за сохранность найденных вещей, найденные вещи при­обретают статус вещей, хранящихся в гражданско-правовом понимании.

Следует отметить, что обязательство, направленное на оказание услуги по хранению, может возникнуть только из заключенного гражданско-правового договора хранения, уре­гулированного нормами главы 47 ГК РФ. Сущность обязатель­ственных правоотношений исходит из позиции совпадающего волеизъявления сторон. В такой ситуации хранение найден­ной (а возможно, брошенной собственником) вещи в органах внутренних дел не способно создать важнейшей обязанности хранителя как стороны договора хранения — обеспечения со­хранности вещи ввиду того, что отсутствует согласие на это собственника или управомоченного лица, а также факта пере­дачи вещи на хранение.

Более того, исходя из существа договора хранения, его понятия и содержания, факт сдачи найденной (брошенной или иной бесхозяйной) вещи на хранение в полицию, орган местного самоуправления или иному лицу также не способен породить обязанностей указанных лиц обеспечивать сохран­ность имущества.

В этой связи можно указать, что в п. 1. Порядка указано, что данный нормативный акт определяет порядок приема, учета, обеспечения сохранности найденных и сданных вещей. При этом порядок хранения вещей определяется в разделе

III данного нормативного акта. Данный раздел оперирует ка­тегорией «хранение вещей», что и позволяет воспринимать деятельность органов полиции в цивилистическом аспекте. Между тем полагаем, что к таким отношениям более коррек­тно применять понятие «обеспечение сохранности вещей», так как говорить о возникновении обязательства по хранению у органов полиции не совсем корректно.

Статья опубликована в Евразийском юридическом журнале № 12 (91) 2015

Временная регистрация на территории Москвы необходима иностранцам и гражданам Российской Федерации, которые прибыли в столицу из других регионов РФ. В соответствии с действующим законодательством (а именно — статьей 5 закона N 5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ»), временная или постоянная регистрация граждан России проводится в срок до 90 дней с момента прибытия. Для граждан других стран максимальный срок проживания без предварительной регистрации составляет 7 дней с момента прибытия.

Приказ МВД России от 25.07.2017 N 522 (ред. от 23.06.2021) «Об утверждении Перечня должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.08.2017 N 47776)

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 1021 «О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации» < 1 >— приказываю:

< 1 >Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 51, ст. 7532; 2017, N 6, ст. 955.

1. Утвердить Перечень должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям (приложение N 1).

2. Выплаты сотрудникам органов внутренних Российской Федерации, замещающим в соответствии с утвержденными штатными расписаниями должности в отрядах специального назначения территориальных органов МВД России, подразделениях по вопросам миграции, контролю за оборотом наркотиков, предусмотренные настоящим приказом, производить с даты назначения на должности, предусмотренные штатным расписанием.

3. Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания нормативных правовых актов МВД России согласно Перечню (приложение N 2).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

к приказу МВД России

от 25.07.2017 N 522

ДОЛЖНОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ

НАДБАВКА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СЛУЖБЫ, И РАЗМЕРОВ НАДБАВКИ

ПО ЭТИМ ДОЛЖНОСТЯМ

Сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, замещающим в соответствии с утвержденными штатными расписаниями должности < 1 >, указанные в настоящем Перечне, выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы в следующих размерах:

< 1 >Далее — «штатные должности».

1. Штатные должности в отрядах специального назначения территориальных органов МВД России — 100 процентов должностного оклада.

2. Утратил силу. — Приказ МВД России от 04.12.2018 N 809.

3. Штатные должности в подразделениях МВД России, дислоцированных на комплексе Байконур — 100 процентов должностного оклада.

4. Штатные должности в подразделениях, осуществляющих охрану объектов хранения (уничтожения) химического оружия, — 50 процентов должностного оклада.

5. Штатные должности в центральном аппарате МВД России — 50 процентов должностного оклада.

6. Штатные должности в подразделениях территориальных органов МВД России: участковых уполномоченных полиции, по делам несовершеннолетних, по вопросам миграции — 20 процентов должностного оклада.

7. Штатные должности в Оперативно-поисковом бюро МВД России и Бюро специальных технических мероприятий МВД России — 40 процентов должностного оклада.

8. Штатные должности в подразделениях: уголовного розыска; оперативно-поисковых; специальных технических мероприятий; экспертно-криминалистических; собственной безопасности; по противодействию экстремизму; экономической безопасности и противодействия коррупции; по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите; Национального центрального бюро Интерпола; по контролю за оборотом наркотиков (кроме штатных должностей, указанных в пункте 23 настоящего Перечня) — 20 процентов должностного оклада.

9. Штатные должности в следственных подразделениях (кроме штатных должностей, указанных в пункте 23 настоящего Перечня) — 20 процентов должностного оклада.

10. Штатные должности в подразделениях дознания — 20 процентов должностного оклада.

11. Штатные должности в строевых подразделениях: патрульно-постовой службы; дорожно-патрульной службы; охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (кроме штатных должностей, указанных в пунктах 23 и 28 настоящего Перечня) — 20 процентов должностного оклада.

12. Штатные должности, связанные с работой с закрепленной служебной собакой (щенком), в: кинологических подразделениях; строевых подразделениях полиции; изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых; специальных приемниках для содержания лиц, арестованных в административном порядке (кроме штатных должностей, указанных в пункте 23 настоящего Перечня) — 20 процентов должностного оклада.

13. Штатные должности в кавалерийских подразделениях полиции, связанные с уходом за лошадьми, — 15 процентов должностного оклада.

14. Штатные должности в центрах временного содержания: для несовершеннолетних правонарушителей; для иностранных граждан — 10 процентов должностного оклада.

15. Штатные должности в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых; в специальных приемниках для содержания лиц, арестованных в административном порядке, — 10 процентов должностного оклада.

16. Штатные должности в подразделениях территориальных органов МВД России на транспорте, связанные с сопровождением пассажирских поездов; штатные должности в подразделениях по охране метрополитена (кроме штатных должностей, указанных в пункте 24 настоящего Перечня) — 10 процентов должностного оклада.

Читайте также:  Открытое овальное окно берут ли в армию

17. Штатные должности в подразделениях территориальных органов МВД России, связанные с охраной кожно-венерологических диспансеров закрытого типа; отделений судебно-психиатрической экспертизы при психиатрических больницах для лиц, содержащихся под стражей; специальных наркологических отделений для принудительного лечения больных хроническим алкоголизмом с тяжелыми сопутствующими заболеваниями — 10 процентов должностного оклада.

18. Штатные должности в дежурных частях органов (подразделений) внутренних дел — 10 процентов должностного оклада.

19. Штатные должности, исполнение обязанностей по которым предусматривает практическое применение иностранных языков (кроме штатных должностей, указанных в пункте 25 настоящего Перечня), — 10 процентов должностного оклада.

20. Штатные должности в органах внутренних дел, организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, дислоцированных в г. Москве, г.

Санкт-Петербурге, г. Севастополе, Республике Крым (кроме штатных должностей, указанных в пункте 22 настоящего Перечня), — 65 процентов должностного оклада.

21. Штатные должности в органах внутренних дел, организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, дислоцированных в Московской области и Ленинградской области (кроме штатных должностей, указанных в пункте 22 настоящего Перечня), — 60 процентов должностного оклада.

22. Штатные должности курсантов в образовательных организациях МВД России, дислоцированных в г. Москве, г. Санкт-Петербурге, Республике Крым, Московской области, Ленинградской области, — 15 процентов должностного оклада.

23. Штатные должности: в следственных подразделениях, подразделениях уголовного розыска, собственной безопасности, по противодействию экстремизму, экономической безопасности и противодействия коррупции, специальных технических мероприятий, по контролю за оборотом наркотиков Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне, подчиненных Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве, управлениям внутренних дел по административным округам Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве; в оперативно-поисковых подразделениях, подразделениях по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, Национального центрального бюро Интерпола Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве; связанные с работой с закрепленной служебной собакой (щенком), в кинологических подразделениях Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве и территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне, подчиненных Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве (рядового и младшего начальствующего состава полиции); в отделах (отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации по муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, отделах (отделениях, пунктах) полиции, подчиненных управлениям внутренних дел по административным округам Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве (рядового и младшего начальствующего состава полиции), — 35 процентов должностного оклада.

24. Штатные должности рядового и младшего начальствующего состава полиции в Управлении внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве — 20 процентов должностного оклада.

25. Штатные должности, исполнение обязанностей по которым предусматривает практическое применение иностранных языков, в подразделениях органов внутренних дел, созданных для охраны общественного порядка в местах массового пребывания иностранных туристов, — 20 процентов должностного оклада.

26. Штатные должности в общественно-государственном объединении «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо», его региональной, межрегиональной, местной организации, организации, наделенной правами региональной организации < 1 >, дислоцированных в г. Москве, г.

Санкт-Петербурге, г. Севастополе и Республике Крым, — 65 процентов должностного оклада.

< 1 >Далее — «ОГО «Динамо» и его организации».

27. Штатные должности в ОГО «Динамо» и его организациях, дислоцированных в Московской области, — 60 процентов должностного оклада.

28. Штатные должности в специальных полках полиции (кроме штатных должностей в Специальном полку полиции по антитеррористической защищенности и безопасности объектов МВД России федерального казенного учреждения «Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации») — 20 процентов должностного оклада.

29. Штатные должности в территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральной территории «Сириус» — 65 процентов должностного оклада.

к приказу МВД России

от 25.07.2017 N 522

ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

МВД РОССИИ И ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДПИСАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ МВД РОССИИ

1. Приказ МВД России от 19 декабря 2011 г. N 1259 «Об утверждении Перечня должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям» < 1 >.

< 1 >Зарегистрирован в Минюсте России 13 января 2012 года, регистрационный N 22904.

2. Пункт 2 приложения к приказу МВД России от 2 апреля 2012 г. N 301 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» < 2 >.

< 2 >Зарегистрирован в Минюсте России 7 июня 2012 года, регистрационный N 24493.

3. Пункт 2 приложения к приказу МВД России от 25 июня 2012 г. N 625 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты МВД России» < 3 >.

< 3 >Зарегистрирован в Минюсте России 3 августа 2012 года, регистрационный N 25101.

4. Пункт 5 приложения N 3 к приказу МВД России от 16 октября 2012 г. N 943 «О мерах по обеспечению социальной защищенности сотрудников и работников органов внутренних дел Российской Федерации, проходящих службу или работающих на космодроме «Байконур» и в г. Байконуре, и членов их семей» < 4 >.

< 4 >Зарегистрирован в Минюсте России 11 декабря 2012 года, регистрационный N 26080.

5. Пункт 6 Перечня нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России, признаваемых утратившими силу, утвержденного приказом МВД России от 31 января 2013 г. N 65 < 5 >.

< 5 >Зарегистрирован в Минюсте России 6 мая 2013 года, регистрационный N 28315.

6. Приказ МВД России от 17 апреля 2013 г. N 214 «О внесении изменения в Перечень должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям, утвержденный приказом МВД России от 19 декабря 2011 г. N 1259» < 6 >.

< 6 >Зарегистрирован в Минюсте России 24 мая 2013 года, регистрационный N 28490.

7. Пункт 1 приложения к приказу МВД России от 27 июня 2014 г. N 538 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» < 7 >.

< 7 >Зарегистрирован в Минюсте России 31 июля 2014 года, регистрационный N 33375.

8. Приказ МВД России от 23 ноября 2016 г. N 756 «О внесении изменений в Перечень должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям, утвержденный приказом МВД России от 19 декабря 2011 г. N 1259» < 1 >.

< 1 >Зарегистрирован в Минюсте России 7 декабря 2016 года, регистрационный N 44601.

Adblock
detector