Что указывается в разрешении на производство работ

1. На производство ремонтных и строительных работ, требующих по своему характеру закрытия перегона, главного железнодорожного пути перегона или железнодорожной станции, а также приемоотправочного железнодорожного пути железнодорожной станции, должно быть получено разрешение владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования. При наличии соответствующего разрешения закрытие и открытие перегона (железнодорожного пути перегона или железнодорожной станции) до начала работ и после их окончания оформляются приказом ДНЦ.

Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.

Для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 – 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами – продолжительностью 3 – 4 часа, в соответствии с порядком, установленным владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

На время производства работ, вызывающих перерыв движения, а также для производства которых в графике движения предусмотрены окна, руководитель работ обязан установить постоянную связь (телефонную или по радио) с ДНЦ.

На участках, где окна в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток, руководитель работ обязан обеспечить освещение места производства работ.

2. В разрешении на производство работ должны быть указаны: виды работ, время, на которое согласовано закрытие перегона или отдельного железнодорожного пути (одного из железнодорожных путей многопутного перегона), должность и фамилия лица, осуществляющего единое руководство этими работами. Фамилию и должность руководителя работ ДНЦ обязан сообщить ДСП станций, ограничивающих перегон.

Запрещается предоставление «окна» для производства работ на перегоне и железнодорожной станции при отсутствии руководителя данных работ, указанного в разрешении владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Порядок оформления разрешений на предоставление «окна» с указанием перегонных времен хода всех категорий поездов, изменений в расписании движения поездов, определения для каждого поезда километра первоначальной остановки, а также организации «окон» большой продолжительности (8 и более часов), в том числе замены части хозяйственных поездов на перегоне, выпуска на перегон первой группы, возвращения и отправления очередной группы устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

3. Перед закрытием перегона руководитель работ обязан оформить заявку в журнале диспетчерских распоряжений у ДСП станции с последующей передачей данной заявки по телефону на соседнюю железнодорожную станцию, ограничивающую перегон, и ДНЦ. ДСП соседней станции текст данной заявки оформляет в журнале диспетчерских распоряжений.

В тексте заявки указывается последовательность отправления на закрытый перегон хозяйственных поездов, с указанием для каждого поезда километра первоначальной остановки на закрытом перегоне (или главном железнодорожном пути) и железнодорожной станции, куда они должны следовать по окончании работ.

4. С наступлением срока начала работ с закрытием перегона (железнодорожного пути) ДНЦ устанавливает его свободность от поездов или свободность соответствующего железнодорожного пути на двухпутном и многопутном участках, после чего дает ДСП станций, ограничивающих перегон, и руководителю работ приказ о закрытии.

В исключительных случаях при отсутствии на месте работ телефонной или радиосвязи с ДНЦ приказ о состоявшемся фактическом закрытии перегона или железнодорожного пути передается руководителю работ ДСП станции, ближайшей к месту работ (по телефону или через нарочного, командируемого с места работ).

Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа ДНЦ (письменного, по телефону или радиосвязи) и до ограждения места работ установленными сигналами.

Предоставление «окна» для производства работ на двухпутных перегонах

5.1. Вопрос. Как называются «окна» по устранению внезапно возникших неисправностей пути, создающих угрозу безопасности движения, кто имеет право затребовать такое «окно» и как быстро оно должно быть предоставлено?

Ответ. При обнаружении неисправностей, создающих угрозу безопасности движения, запрашиваются «аварийные окна», которые предоставляются по требованию руководителя работ немед ленно вне зависимости от поездной обстановки.

5.2. Вопрос. В каком случае при выполнении работ, не требующих закрытия перегона, сцепленные хозяйственные поезда отправляются на закрытый перегон?

Читайте также:  Нужно ли хранить z отчеты онлайн кассы

Ответ. При выполнении работ, которые не требуют по своему характеру закрытия перегона, в случае разъединения хозяйственного поезда, состоящего из двух и более единиц специального самоходного подвижного состава, необходимо производить закрытие перегона.

5.3. Вопрос. В каком случае разрешается отправление хозяйственных поездов, состоящих из двух и более единиц специального самоходного подвижного состава, для работы на перегоне с ключом-жезлом?

Ответ. Разрешается отправлять с ключом-жезлом хозяйственный поезд, состоящий из двух и более единиц специального самоходного подвижного состава, при условии, что этот поезд не будет разъединяться на перегоне.

5.4. Вопрос. Как поездной диспетчер и дежурный по станции может узнать, имеет ли право руководить хозяйственными работами то, или иное должностное лицо?

Ответ. Списки руководителей работ, сдавших испытания, заверенные главным ревизором по безопасности движения отделения железной дороги, должны находиться на рабочих местах поездных диспетчеров, а в случае производства работ в границах станции—у дежурного по станции.

5.5. Вопрос. Какая должна быть минимальная должность работника дистанции пути, назначаемого для осуществления технадзора за производством работ?

Ответ. Для осуществления технического надзора за качеством работ и соблюдением требований по безопасности движения поездов при проведении путевых работ в «окно» не силами ПЧ, к организации, производящей такие работы, на весь период ремонта прикрепляется работник дистанции пути по квалификации не ниже дорожного мастера.

5.6. Вопрос. Как дежурный по станции и поездной диспетчер узнают предприятие, а также фамилию и должность работника назначенного для осуществления технадзора?

Ответ. Предприятие, а также фамилия и должность работника, осуществляющего технадзор за производством работ и подачу уведомления об окончании работ, указывается в телеграмме-разрешении на производство работ.

5.7. Вопрос. От кого должен получить уведомление поездной диспетчер об окончании путевых работ, отсутствии на перегоне хозяйственных поездов и других препятствий для движения поездов, если работы производились под техническим надзором?

Ответ. Если работы производились под техническим надзором, поездной диспетчер может открыть перегон только после получения уведомления от осуществляющего технический надзор работника об окончании путевых работ и свободности перегона от хозяйственных поездов.

5.8. Вопрос. Какие функции выполняет работник, осуществляющий технадзор за производством работ?

Ответ. Работник, осуществляющий технадзор за производством работ, контролирует соблюдение требований по безопасности движения поездов, проекта производства работ, определяет безопасное состояние пути и передаёт поездному диспетчеру заявку-разрешение на открытие перегона, а также выдачу и отмену предупреждений об ограничении скоростей движения по месту работ.

5.9. Вопрос. Какое максимальное количество руководителей работ может осуществлять руководство несколькими хозяйственными поездами, принадлежащими разным организациям, одновременно работающим на одном перегоне, и разрешается ли меняться руководителю работ, при продолжительности «окна» более 12 часов?

Ответ. Работы на закрытом перегоне одновременно нескольких хозяйственных поездов, принадлежащих как одной, так и различным организациям, осуществляются под единым руководством работника указанного в телеграмме-разрешении на производство работ.

При продолжительности «окна» более 12 часов руководитель работ может меняться, об этом также указывается в телеграмме-разрешении.

5.10. Вопрос. За сколько минут до отправления хозяйственного поезда к месту работ, представитель производителя работ должен доложить дежурному по станции о готовности поезда для прицепки локомотива?

Ответ. Не позднее, чем за 30 минут до отправления хозяйственных поездов к месту работы, представитель организации производителя работ докладывает дежурному по станции отправления о готовности хозяйственного поезда для прицепки локомотива, проведения технического осмотра и опробования тормозов.

5.11. Вопрос. За сколько часов до начала «окна» хозяйственный поезд должен прибыть на станцию ограничивающую перегон, на котором запланировано «окно»?

Ответ. Поездной диспетчер обязан так организовать продвижение хозяйственного поезда, чтобы обеспечить прибытие его на станцию, ограничивающую перегон, где планируется проведение «окна» не позднее, чем за 2 часа до его начала. Это время необходимо дежурному по станции для орган и-зации формирования хозяйственных поездов в соответствии с заявкой руководителя работ.

5.12. Вопрос. Кто ив каком случае имеет право изменить время предоставления «окна» на 1 час от плана?

Ответ. Изменение времени предоставления «окна» допускается в исключительных случаях, исходя из поездной обстановки приказом поездного диспетчера не более чем на 1 час от плана.

5.13. Вопрос. Кем устанавливается перечень работ, которые разрешается производить в тёмное время суток?

Ответ. Разрешается производить в тёмное время суток работы, перечень которых устанавливается приказом начальника отделения дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений — приказом главного инженера железной дороги.

Читайте также:  К органам местного самоуправления относят

5.14. Вопрос. Укажите, какую информацию должна содержать телеграмма-разрешение на проведение «окна»?

Ответ. Телеграмма-разрешение на проведение «окна» содержит следующую информацию:

— время начала и окончания «окна»;

— раздельные пункты, ограничивающие перегон;

— перегонные времена хода для всех категорий поездов;

— отмена, назначение, изменение расписания движения и плана формирования поездов;

— порядок отправления и возвращения хозяйственных поездов;

— требование по безопасному выполнению работ и пропуску поездов;

— фамилия и должность руководителя работ, а при необходимости осуществления технического надзора, фамилии и должности работников осуществляющих его.

5.15. Вопрос. Укажите, в каком журнале и за сколько часов до начала «окна» руководитель работ обязан записать заявку о последовательности отправления хозяйственных поездов на закрываемый перегон (путь перегона)?

Ответ. Руководитель работ не менее чем за 1 час до установленного времени начала «окна» записывает в журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58, находящийся на одной из станций, ограничивающих перегон, заявку о последовательности отправления на закрываемый перегон (путь перегона) хозяйственных поездов.

5.16. Вопрос. Какая информация должна содержаться в заявке о последовательности отправления хозяйственных поездов на закрываемый перегон и кому её обязан передать руководитель работ?

Ответ. Руководитель работ в заявке о последовательности отправления хозяйственных поездов указывает километр первоначальной остановки для каждого поезда, станции, куда они должны следовать по окончании работ, и лично передаёт её поездному диспетчеру и дежурным по станциям, ограничивающим перегон.

5.17. Вопрос. Где поездной диспетчер должен записать полученную от руководителя работ заявку о последовательности отправления хозяйственных поездов на закрытый перегон?

Отв ет. Полученную от руководителя работ заявку о последовательности отправления поездов на закрытый перегон и прибытии их на станцию после окончания «окна» поездной диспетчер обязан записать в журнал диспетчерских распоряжений.

5.18. Вопрос. О чем должен предупредить поездной диспетчер дежурных по станциям, ограничивающим перегон, перед передачей приказа о закрытии пути перегона для производства хозяйственных работ?

Ответ. Перед передачей приказа о закрытии пути для производства хозяйственных работ поездной диспетчер обязан вызвать дежурных по станциям, ограничивающим перегон, предупредить их о предстоящем закрытии, сообщить фамилию и должность руководителя работ, а также намечаемый порядок пропуска поездов по оставшемуся пути.

5.19. Вопрос. В чём обязан убедиться поездной диспетчер перед передачей приказа о закрытии пути перегона, если выполняемые работы требуют осуществления технического надзора?

Ответ. Если выполняемые работы требуют осуществления технического надзора, поездной диспетчер убеждается через руководителя работ, что указанное в разрешении на производство работ лицо, осуществляющее технадзор, прибыло на «окно».

5.20. Вопрос. Укажите, в каком случае разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работ по устному согласованию с поездным диспетчером, не ожидая закрытия перегона, и какие документы при этом выдаются руководителю работ и машинисту каждого хозяйственного поезда.

Ответ. При производстве работ на перегоне, оборудованном автоблокировкой, разрешается по согласованию с поездным диспетчером отправлять хозяйственные поезда к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона.

В этом случае разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали вручаются руководителю работ или уполномоченному им работнику, который после остановки поезда в указанном в заявке месте и получения приказа поездного диспетчера о закрытии перегона, передаёт эти разрешения машинистам.

Машинисту каждого хозяйственного поезда перед отправлением со станции выдаётся письменное предупреждение об остановке в месте, указанном руководителем работ.

5.21. Вопрос. Укажите порядок отправления хозяйственных поездов на большие по времени хода перегоны необорудованные автоблокировкой, не ожидая их закрытия.

Ответ. На больших по времени хода перегонах, имеющих благоприятный план и профиль пути, не оборудованных автоблокировкой, разрешается по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому станциям, ограничивающим перегон, и руководителю работ, отправлять хозяйственные поезда к месту работы, не менее чем через 5 минут вслед за ранее отправленным ГРУЗОВЫМ ПОЕЗДОМ, не ожидая закрытия перегона.

Машинисту каждого хозяйственного поезда выдаётся разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, в котором в соответствии с заявкой руководителя работ указывается место первоначальной остановки каждого поезда на перегоне.

Машинисту первого хозяйственного поезда, отправляемого по удалению за грузовым, вручается предупреждение о следовании по удалению за грузовым поездом.

5.22. Вопрос. Кому адресуется и какую информацию должен содержать диспетчерский приказ о закрытии (пути) перегона для производства хозяйственных работ без снятия напряжения с контактной сети?

Ответ. Перед закрытием перегона (пути) для проведения ремонтных и строительных работ поездной диспетчер устанавливает его свободность, после чего передаёт дежурным по станциям, ограничивающим перегон, а также руководителю работ регистрируемый приказ о закрытии перегона (пути). В приказе указывается должность и фамилия руководителя работ, а при производстве работ, требующих технадзора, также должность и фамилия лица, ответственного за передачу уведомления об открыт™ перегона.

5.23. Вопрос. Какой приказ и в чей адрес должен передать поездной диспетчер после приказа о закрытии перегона, если производимые работы требуют снятия напряжения в контактной сети?

Ответ. В том случае, если производимые работы требуют снятия напряжения в контактной сети, поездной диспетчер после приказа о закрытии пути для производства работ обязан передать приказ дежурным по станциям, ограничивающим перегон, руководителю работ и энергодиспетчеру о снятии напряжения с контактной сети и закрытии пути для электроподвижного состава.

Читайте также:  Русский стандарт страхование отказ от страховки

5.24. Вопрос. Допускается ли объединять приказы о закрытии пути для производства ремонтных работ и приказ о снятии напряжения с контактной сети в один приказ?

Ответ. Приказы о закрытии пути для производства ремонтных работ и снятии напряжения с контактной сети могут быть объединены в один.

5.25. Вопрос. Перечислите, когда руководитель работ может приступить к путевым работам, требующим снятия напряжения с контактной сети?

Ответ. Руководитель работ при производстве путевых работ, требующих снятия напряжения с контактной сети, может дать указание приступить к работам после:

1) получения диспетчерского приказа о закрытии перегона (пути) ;

2) ограждения установленными сигналами места работ;

3) получения от представителя ЭЧ письменного разрешения приступить к работам.

5.26. Вопрос. Какие условия должны быть соблюдены в случае отправления со станции на перегон нескольких соединённых друг с другом хозяйственных поездов, если для производства работ требуется их разъединение на перегоне?

Ответ. В случае отправления со станции нескольких хозяйственных поездов, соединённых друг с другом, если для производства работ планируется их разъединение на перегоне, каждому хозяйственному поезду присваивается отдельный номер, а машинисту каждого из них выдаётся разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.

ДУ 64 когда выдается?

ДУ-64 выдается на поезда при производстве работ на ж. . путях и сооружениях, при следовании поезда на закрытый перегон. Выдается либо сразу машинисту, либо ДСП передает бланк через руководителя работ.

Когда выдается бланк Ду 64?

Разрешение на бланке ДУ-64 выдается машинисту и в тех случаях, когда у места препятствия для движения поездов на перегоне открывается временный пост.

Когда выдается Ду 55?

цвета ДУ-55 Выдается ТЧМ одновременно с ф. ДУ-56 при отправлении поезда на однопутный перегон при ПВССС. цвета с красной полосой по диагонали ДУ-64 Выдается ТЧМ в случае отправления поезда на закрытый перегон.

Что должно быть указано в разрешении на производство работ?

В разрешении на производство работ должны быть указаны: виды работ, время, на которое согласовано закрытие перегона или отдельного железнодорожного пути (одного из железнодорожных путей многопутного перегона), должность и фамилия лица, осуществляющее единое руководство этими работами.

Чей приказ При соединении поездов на перегоне должен получить Машинист поезда идущего на соединение?

При соединении поездов на перегоне машинисту поезда, идущего на со- единение, разрешается следовать по приказу ДНЦ без остановки на блок- участок, занятый поездом, с которым предстоит соединение, со скоростью, обеспечивающей своевременную остановку у стоящего поезда, на железнодо- рожных путях общего пользования – не .

Что указывается в заявке на выдачу предупреждений?

1) точное обозначение места действия предупреждения (перегон или железнодорожная станция, номер железнодорожного пути, стрелки, километры и пикеты действия предупреждения); 2) меры предосторожности при движении поездов; 3) начало и срок действия предупреждения; 4) причины выдачи предупреждения.

Что такое Ду 61?

В случаях, когда при следовании поезда необходимо обеспечить особую бдительность локомотивной бригады, предупредить ее о производстве работ, необходимости следования с пониженной скоростью и т. п., на поезда выдают письменные предупреждения на специальных бланках (форма ДУ-61).

Когда выдаётся Ду 52?

Разрешение на бланке ДУ-52 с заполнением пункта I выдается машинисту ведущего локомотива также в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (вследствие ложной занятости изолированной секции, перегорания светофорной лампы или ошибочного закрытия выходного светофора) при исправном действии блокировки.

Adblock
detector